ГДЗ Упражнение 128 Часть 1 Учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова ФГОС

Учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова ФГОСДисциплина: Русский язык
Год обучения: 6 класс
Издательство: Просвещение
Серия: ФГОС 2023
Автор учебника: Т.А. Ладыжнская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Н.В. Ладыженская, А.Д. Дейкина, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Л.Г. Литонова
Автор ответов: Илья Бакулин


 

Что нужно выполнить?

Прочитайте текст. Определите его тему и главную мысль, проанализируйте микротемы. Оправданно ли в тексте членение на абзацы? Аргументируйте свой ответ. Проанализируйте устно данные в таблице виды планов к тексту. Все ли пункты отражают содержание и логику изложения текста? По возможности внесите изменения.

Скрипка, подаренная дедом внучке при поступлении в консерваторию, кулон — талисман от тёти на счастье, шахматы прадеда, фотоаппарат отца… Такие подарки, переходя от старшего поколения к младшему, выражают осо­бые чувства, соединяющие дарящего и принимающего дар.Выбирая одну вещь из многих, даритель наделяет её символическим смыслом. Такой подарок словно превращается в частичку его души и, конечно, многое говорит об отношении к получателю. В этом сила и суть семейных реликвий, этим и объясняется их роль в истории семьи.Старинный рубанок, деревенская крынка, стеклянная чернильница… Даже самые обычные вещи, вписываясь в историю преемственности поколений, обретают особую значимость. Эти предметы помогают нам ощутить связь с прошлым, почувствовать себя звеном в цепи поколений и таким образом быть уверенным в том, что мой род про­должается.А что движет нами, когда мы преподносим такой подарок? Осознанно или нет, мы хотим оставить напоминание о себе, символически продлить своё бытие и за порогом смерти. Но это далеко не единственная причина. Мы словно протягиваем нить между поколениями, напоминая детям об их корнях, прививая им те ценности, к которым привержены сами. (Г. Черменская. «Подарок в наследство»)

Выполненные задания на странице