ГДЗ Вариант 3. Апрель Решу ВПР Математика 7 класс 2024

Решу ВПР Математика 7 класс 2024Дисциплина: Математика
Год обучения: 7 класс
Издательство: Решу ВПР
Автор ответов:
Илья Бакулин


 

Что нужно выполнить?

1. Найдите значение выражения (13/4 – 11/10) : 43/80
2. Найдите значение выражения 6,5/2,3+2,9
3. В таблице показаны характеристики некоторых моделей телефонов. Евгений выбирает себе телефон. Телефон какой модели из предложенных ему следует купить, чтобы оперативная память у телефона была не меньше 5 ГБ и чтобы с помощью телефона можно было оплачивать покупки?
4. Самолет летит со скоростью 612 км/ч. Сколько метров он пролетает за одну секунду?
5. Елена заплатила за покупки в магазине 1600 рублей, причём на продукты она потратила 85% всей суммы. Сколько рублей она потратила на продукты?
6. На столе стоят 18 кружек с чаем. В семи из них чай с сахаром, а в остальных без сахара. В пять кружек официант положил по дольке лимона. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера. 1)  Найдётся 5 кружек с чаем без сахара и без лимона. 2)  Найдётся 7 кружек с чаем с лимоном, но без сахара. 3)  Если в кружке чай без сахара, то он с лимоном. 4)  Не найдётся 12 кружек с чаем без сахара, но с лимоном.
7. На диаграмме показано содержание питательных веществ в какао, молочном шоколаде, фасоли и сливочных сухарях. Определите по диаграмме, в каком продукте содержание углеводов наименьшее. Ответ напишите в именительном падеже.
8. Найдите координаты точки пересечения прямой, заданной уравнением y= -1/3x +2 с осью Ox
9. Решите уравнение: 2(1 − 4x) − 12 + 3x  =  15.
10. Александр работает в службе доставки интернет-магазина. Для упаковки коробок используется скотч. Он упаковал 400 больших коробок и израсходовал два рулона скотча полностью, а от третьего осталось ровно две пятых, при этом на каждую коробку расходовалось по 65 см скотча. Ему нужно заклеить скотчем 560 одинаковых коробок, на каждую нужно по 55 см скотча. Хватит ли трёх целых таких рулонов скотча? Запишите решение и ответ.
11. Найдите значение выражения (b-2)2 – 4(3-b) при b  =  0,1.
12. Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки: A (-3,25), B (4 17/18), C ( -3 3/8)
13. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 отмечены точки А, В, С и D. Найдите расстояние между серединами отрезков AD и BC.
14. Углы треугольника АВС относятся так: Биссектриса ВМ угла ABC равна 6. Найдите длину отрезка МС.
15. Прочитайте текст. В понедельник музей посетило 44 человека. Во вторник в музее не проводят экскурсий, поэтому посетителей было на 8 человек меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В среду посетителей было на 25% больше, чем во вторник. А в четверг пришло на 6 посетителей меньше, чем в среду. В пятницу в музее было столько же посетителей, сколько и в понедельник. В выходные количество посетителей всегда увеличивается. В субботу музей посетило на 8 человек больше, чем в пятницу, а в воскресенье была самая высокая посещаемость за неделю  — посетителей было на 4 человека больше, чем в субботу. По описанию постройте график зависимости числа посетителей музея от дня недели. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке.
16. Из пунктов А и В навстречу друг другу одновременно отправились велосипедист и пешеход. Когда они встретились, оказалось, что пешеход прошёл всего две пятнадцатых пути. Найдите скорость пешехода, если известно, что она на 22 км/ч меньше скорости велосипедиста. Запишите решение и ответ.

Выполненные задания на странице