
ГДЗ Вариант 14. Апрель Решу ВПР Математика 6 класс 2024
Что нужно выполнить?
1. Вычислите: 10 − 85 : 5.
2. Вычислите:
3. Задумали число. Из 195 вычли удвоенное задуманное число и получили шестую часть задуманного числа. Найдите задуманное число.
4. Вычислите: (2,3 − 5,9) : 40.
5. На рисунке изображён фрагмент карты европейской части России. Расстояние между Москвой и Костромой 310 км. Сколько приблизительно километров между Москвой и Курском?
6. На диаграмме показана средняя дневная температура в каждом месяце в городе Эдмонтон. На вертикальной оси указана температура в градусах Цельсия, на горизонтальной — месяцы. Сколько месяцев в году в Эдмонтоне средняя дневная температура положительна?
7. Найдите значение выражения 3x – |12 – 8x|, при x = 7.
8. На координатной прямой точками K, M, N, P и Q отмечены числа. Известно, что среди отмеченных есть числа. Установите соответствие между точками и их координатами. В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей точки без пробелов, запятых или других дополнительных символов.
9. Вычислите: Запишите полностью решение и ответ.
10. В ящике лежит 5 левых и 5 правых перчаток. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях, и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов. 1. Если достать 4 перчатки, то среди них обязательно будет правая перчатка. 2. Если достать 6 перчаток, то среди них будет правая перчатка. 3. Если достать 3 перчатки, то среди них обязательно найдется пара — правая и левая. 4. Если достать 7 перчаток, то среди них обязательно окажется 2 пары
11. Среди всех отметок по математике, полученных в течение четверти, у Дениса 25% отметок — пятёрки. Троек получено десять, а четвёрок — столько же, сколько и пятёрок, других отметок Денис не получал. Сколько всего отметок получил Денис в четверти? Запишите решение и ответ
12. На рисунке изображена фигура. Нарисуйте квадрат, площадь которого равна площади данной фигуры.
13. Саша и Костя по очереди вычёркивают по одной цифре из числа 568439, пока не останется трёхзначное число. Саша начинает, и его задача — сделать это трёхзначное число как можно меньше. А Костя хочет, чтобы трёхзначное число было как можно больше. Может ли Саша получить число меньшее 565, как бы ни действовал Костя? Запишите решение и ответ.