
ГДЗ Страница 15 Часть 2 Рабочая тетрадь по окружающему миру за 4 класс Плешаков Школа России
Другие издания

Что нужно выполнить?
Тема: Из книжной сокровищницы Руси
1. Прочитай отрывок из древнего повествования. Найди и подчеркни слова, которыми называют эту летопись историки. Напиши имя летописца.
2. Мудрая Черепаха предлагает вам задание. Узнайте, как называется алфавит, созданный Кириллом и Мефо-дием. Разгадайте слова. Затем впишите первую букву каждого из слов в квадратики по порядку, и вы узнаете название этого алоавита.
1, 4. Фамилия изобретателя книгопечатания. 2. Запись из года в год. 3. Другое название букваря. 5. Краска жёлтого цвета. 6. Буква типографского набора. 7. Знак древнеегипетского письма. 8. Так на Руси называли столицу Византии. 9. Совокупность букв, расположенных по порядку.
3. Рассмотри, как красиво оформляли начальную букву текста создатели древнерусских книг. Напиши 1-2 предложения на тему «Почему мы изучаем историю» и попробуй так же украсить начальную букву, с которой начинается твой текст.
Выполненные задания на странице
Видеорешение заданий
Подробное рассуждение
На пятнадцатой странице рабочей тетради переходим к изучению новой темы “Из книжной сокровищницы Руси”.
В первом задании прочитаем отрывок из древнего повествования. Найдем и подчеркнем слова, которыми называют эту летопись историки. Напишем имя летописца.
Подчеркиваем слова “повести временных лет”
Автор: Нестор
Задание два – напишем ответы в загадки
1, 4. Фамилия изобретателя книгопечатания – Гутенберг. 2. Запись из года в год – Летопись. 3. Другое название букваря – Азбука. 5. Краска жёлтого цвета – Охра. 6. Буква типографского набора – Литера. 7. Знак древнеегипетского письма – Иероглиф. 8. Так на Руси называли столицу Византии – Царьград. 9. Совокупность букв, расположенных по порядку – Алфавит.
Ответ: Глаголица
Третье задание – ответ на вопрос “Почему мы изучаем историю”
Мы изучаем историю для того, чтобы знать, как жили наши предки. Это позволяет узнать иссторию, чтобы хорошо знать прошлое, понимать настоящее и правильно поступать в будущем