ГДЗ Станица 69 Часть 1 Рабочая тетрадь по окружающему миру за 4 класс Плешаков Школа России

Рабочая тетрадь по окружающему миру за 4 класс Плешаков Школа РоссииДисциплина: Окружающий мир
Тип УМК: Рабочая тетрадь
Год обучения: 4 класс
Серия: Школа России
Авторы рабочей тетради: Плешаков А. А., Крючкова Е. А.
Автор ответов: Илья Бакулин


Другие издания

Рабочая тетрадь 2023 года ФГОС
 

Что нужно выполнить?

3. Знаешь ли ты грибы? Вырежи картинки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!). Проверь себя с помощью атласа-определителя «От земли до неба».

Устрой мини-экзамен соседу по парте. Расположи картинки так, чтобы были 2-3 ошибки. Пусть сосед найдёт их и исправит (положит картинки правильно).

Попроси соседа по парте устроить такой же экзамен для тебя. Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте картинки в тетрадь.

4. Составь схему цепи питания, характерной для лесного сообщества вашего края. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в лесном сообществе.

Выполненные задания на странице

Видеорешение заданий

Подробное рассуждение

Два задания нас ждут на странице 69 рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс.

Задание третье – Даны названия грибов. Нам нужно вырезать из приложения картинки с грибами и наклеить их в соответствующие окошки рядом с нужными названиями.

Чтобы правильно выполнить это задание, используйте фотографию решения выше на этой странице.

В четвертом задании составим схемы цепи питания характерные для лесного сообщества:

Растение – Лось – Волк;

Корни – Жук – жужелица – Крот – Лисица;

Растение – Муравьи – Муравьиный лев – Землеройка

Ель – Глухарь – Росомаха.

Объясним устно составленные нами схемы цепей питания:

На территории Самарской области характерны следующие пищевые цепочки:

  • Лось любит кушать растения в лесу, на него охотится волк;
  • Жук кушает корни растений, его поедает жужеллица, крот лакомится ей, а лисица есть крота.
  • Глухарь есть плоды ели (шишки), а его может поймать и съесть росомаха.