ГДЗ Станица 69 Часть 1 Рабочая тетрадь по окружающему миру за 4 класс Плешаков Школа России
Другие издания
Что нужно выполнить?
3. Знаешь ли ты грибы? Вырежи картинки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!). Проверь себя с помощью атласа-определителя «От земли до неба».
Устрой мини-экзамен соседу по парте. Расположи картинки так, чтобы были 2-3 ошибки. Пусть сосед найдёт их и исправит (положит картинки правильно).
Попроси соседа по парте устроить такой же экзамен для тебя. Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте картинки в тетрадь.
4. Составь схему цепи питания, характерной для лесного сообщества вашего края. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в лесном сообществе.
Выполненные задания на странице
Видеорешение заданий
Подробное рассуждение
Два задания нас ждут на странице 69 рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс.
Задание третье – Даны названия грибов. Нам нужно вырезать из приложения картинки с грибами и наклеить их в соответствующие окошки рядом с нужными названиями.
Чтобы правильно выполнить это задание, используйте фотографию решения выше на этой странице.
В четвертом задании составим схемы цепи питания характерные для лесного сообщества:
Растение – Лось – Волк;
Корни – Жук – жужелица – Крот – Лисица;
Растение – Муравьи – Муравьиный лев – Землеройка
Ель – Глухарь – Росомаха.
Объясним устно составленные нами схемы цепей питания:
На территории Самарской области характерны следующие пищевые цепочки:
- Лось любит кушать растения в лесу, на него охотится волк;
- Жук кушает корни растений, его поедает жужеллица, крот лакомится ей, а лисица есть крота.
- Глухарь есть плоды ели (шишки), а его может поймать и съесть росомаха.