ГДЗ Станица 67 Часть 1 Рабочая тетрадь по окружающему миру за 4 класс Плешаков Школа России
Другие издания
Что нужно выполнить?
2. По заданию учебника (с. 121) запишите основные сведения о почвах вашего края.
3. С помощью учебника впиши цифровые данные в текст. Используй их для доказательства необходимости охраны почвы.
4. Папа Серёжи и Нади нарисовал условные знаки по теме урока. Расшифруй их (устно). Укажи стрелками, к каким последствиям для почвы приводят действия человека, выраженные этими знаками.
Если у тебя и твоих одноклассников есть идеи, как вы можете помочь охране почв своего края, обсудите их и сделайте это.
Выполненные задания на странице
Видеорешение заданий
Подробное рассуждение
Продолжаем выполнять закрепляющие задания по теме “Земля кормилица” в 1 части рабочей тетради за 4 класс.
Задание второе – требуется записать сведения о почвах своего края. Предлагаемые ответ для Самарской области:
На территории Самарской области получили распространение следующие типы почв: серые, тёмно-серые, дерново-подзолы, дерново-подзолистые, аллювиальные, стратозёмы, бурозёмы, литозёмы, пертозёмы.
В третьем задании с помощью учебника впишем цифровые данные в текст:
Образование почвы – очень медленный процесс. Один сантиметр почвы образуется в природе за 200-300 лет. Двадцать сантиметров почвы образуется за 4000-6000 лет.
Четвертое задание – соединим условные знаки стрелками с тем, к каким последствиям приводят действия человека. Объяснение:
Добыча полезных ископаемых приводит к разрушению почвы. Если вырубать леревья, то могут образовываться овраги, потому что корни держат землю. Бесконтрольное использование удобрений ведет к химическому загрязнению почв. Сбор мусора в неположенном месте отравляет землю.
Строительство новых домов также уничтожает почвы, делает ее непригодным для сельского хозяйства. Если распахивать землю, то потоки воды будут разрушать ее