ГДЗ Станица 60 Часть 1 Рабочая тетрадь по окружающему миру за 4 класс Плешаков Школа России
Другие издания
Что нужно выполнить?
Водные богатства нашего края
1. Выполните задания для групповой работы.
1) Составьте список водных объектов вашего края. Реки – Москва, Ока, Лужа, Лабиринт, Сестра, Осетр, Руза, Клязьма, Беспута Озера – Павленское, Тростенское, Михалевское, Алпатово, Бисерово Водохранилища – Пяловское, Рузское, Озерковское, Клязьминское, Истринское, Можайское, Иваньковское
2) Заполните таблицу “Описание реки”.
Выполненные задания на странице
Видеорешение заданий
Подробное рассуждение
Переходим странице 60 первой части рабочей тетради по окрмиру Школа России за четвертый класс Плешакова и видим тут новую тему: Водные богатства нашего края.
Задание первое – требуется выполнить задания для групповой работы.
Под первым пунктом нужно составить список водных объектов своего края. Предлагаем нами список для Москвы:
Реки – Москва, Ока, Лужа, Лабиринт, Сестра, Осетр, Руза, Клязьма, Беспута
Озера – Павленское, Тростенское, Михалевское, Алпатово, Бисерово
Водохранилища – Пяловское, Рузское, Озерковское, Клязьминское, Истринское, Можайское, Иваньковское.
Под цифрой два нам предлагают заполнить таблицу “Описание реки”. В качестве примера мы описали реку Москва.
1. Название: Москва
2. Где находится исток: Смоленско-Московская возвышенность
3. Какое течение реки: быстрое или медленное – среднее течение
4. Притоки: Яуза, Руза, Истра, Гнилуша, Сетунь, Коломенка, Пахра
5. Куда впадает река: река Ока
6. Как река изменяется в разные времена года: Ледостав – в ноябре, зимой- во льду, весной- половодье
7. Растения и животные: окунь, щука, лещ, сом, бобры, норки, ивы, ольха
8. Использование реки человеком: Для питья, для бытовых нужд, перевозки по реке
9. Как люди влияют на реку: Загрязнение реки, подъем, уровня из-за плотин
10. Что люди делают для охраны реки: Следят за промышленными стоками, охраняют флору, фауну