
ГДЗ Станица 43 Часть 1 Рабочая тетрадь по окружающему миру за 4 класс Плешаков Школа России
Другие издания

Что нужно выполнить?
4. В книге «Зелёные страницы» прочитай о каком-либо растении или животном лесных зон (по своему выбору). Запиши 1-2 интересных факта.
5. Составь схему цепи питания, характерной для тайги. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне тайги.
6. По заданию учебника (с. 74) нарисуй, как ты представляешь себе разные леса. С помощью этих рисунков объясни (устно) различия тайги, смешанных и широколиственных лесов.
Выполненные задания на странице
Видеорешение заданий
Подробное рассуждение
Переходим к странице 43 из рабочей тетрадки Плешакова серии Школа России.
Четвёртое задание связано с книгой зелёные страницы. В этой книге нам нужно прочитать о каком-либо растении или животном лесных зон и по своему выбору нужно записать один два интересных факты. Мы написали про следующих животных – медведь любит показывать язык, он высовывает его на 15 см! действительно интересный факт! Скорость Косолапова может достигать 80 километров в час.
Пятое задание – нужно составить цепи питания для тайги.
Например одна из цепей питания – кедровый орех, бурундук, рысь.
Ещё один вариант: кедровый орех, белка, соболь, рысь.
Также возможен вариант: мох, его кушает северный олень, а его волк, еще один: мох, лемминг, полярная сова.
Пояснение: многие животные в тундре едят мох или кедровые орехи, именно поэтому они являются началом многих цепи питания. Травоядные животные кушают их, а они в свою очередь становятся добычей хищников в тундре – это волк и рысь.
Задание шесть – здесь нам нужно по заданию учебника нарисовать различные леса. Первое – тайга, рисуем ёлочки. Далее – смешанный лес, рисуем ёлочки и деревья лиственные. Третье: широколистный лес – просто обычные деревья красота! Объясняем: в тайге только хвойные, в смешанном лесу и хвойные и лиственные, а в лиственном лесу только лиственные деревья. 43-я страница закончена.