ГДЗ Страница 50 Обществознание 6 класс Боголюбов Учебник

Обществознание 6 класс Боголюбов УчебникДисциплина: Обществознание
Год обучения: 6 класс
Издательство: Просвещение
Серия: ФГОС 2023
Авторы учебника: Боголюбов Л.Н., Рутковская Е.Л., Иванова Л.Ф.
Автор ответов: Илья Бакулин


 

Что нужно выполнить?

Проверяем наши знания и умения

  1. Как вы понимаете выражение «ограниченные возможности»?

2.Какие особые потребности есть у людей с ограниченными возможностями?

3. Как люди могут расширить границы своих возможностей?

4. Какую роль в жизни людей с особыми потребностями играют близкие им люди?

5. В современном обществе возрастает внимание к потребностям людей с ограниченными возможностями. Как вы думаете, почему?

Выполняем задания

  1. «Перед тобой закрыты только те двери, которые ты считаешь закрытыми», – написал современный писатель Сергей Федин. Какой смысл, по-вашему, заложен в этой фразе? Отвечая на вопрос, используйте информацию из параграфа по изучаемой теме.

2. Новая сцена Мариинского театра в Санкт-Петербурге оснащена удобным входом, пандусами, лифтами. Выскажите предположение о том, как в связи с этим меняется состав зрителей Мариинского театра.

3. В Алтайском крае было израсходовано более 65 млн рублей на переоборудование 18 школ, где учатся дети с ограниченными возможностями. Были установлены пандусы и поручни на входах в здания, поручни в коридорах для передвижения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, расширены дверные проёмы. Продуманы многие бытовые моменты, касающиеся удобства при пользовании туалетами и столовыми, спортивными и актовыми залами. Найдите в Интернете другие примеры, говорящие о том, что делается в нашей стране для обучения детей с ограниченными возможностями вместе со всеми детьми в обычных школах.

4. Узнайте с помощью родителей о государственной и общественной работе российских политиков Михаила Терентьева, Олега Смолина. Как их жизнь и работа связаны с темой этого урока?

Участвуем в проектной деятельности

  1. Расспросите своих родных и знакомых об известных им людях с ограниченными возможностями, которым требуются внимание и забота. Подумайте вместе с одноклассниками, какой вклад в жизнь этих людей вы можете внести.

2. Выясните, какие проблемы со здоровьем были у выдающихся людей, чьи имена приведены в таблице. Подготовьте с помощью ресурсов. Интернета рассказ об известном человеке с ограниченными возможностями.

Выполненные задания на странице