ГДЗ Страница 87 Часть 2 Учебник по литературному чтению 4 класс Климанова, Горецкий, Голованова

Литературное чтение 4 класс Климанова, Горецкий, ГоловановаДисциплина: Литературное чтение
Год обучения: 4 класс
Издательство: Просвещение
Серия: ФГОС 2023-2024
Автор рабочей тетради: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
Автор ответов: Илья Бакулин


 

Что нужно выполнить?

1. Как стрижонок Скрип появился на свет? Как прошли первые дни его жизни? Чему важному хотела научить стрижонка мама?
2. Какие слова выбирает автор, чтобы рассказать о стрижихе? Согласен ли ты с тем, что она была хорошей матерью? Объясни.
3. Почему стрижата остались одни? Как писателю удаётся показать, что стрижи очень дружные?
4. Как стрижонок Скрип научился летать? Какие слова помогают понять его состояние?
5. Почему Скрип оказался в руках ребят? Что он почувствовал в этот момент?
6. Как писатель относится к поступку мальчиков? Обсудите с другом.
7. Отчего стрижи стали беспокоиться? Почему, прощаясь с родным краем, они кричали тревожно и тоскливо? Для чего автор выбрал именно эти слова?
8. Подумай, что В. П. Астафьев мог наблюдать в жизни, а что создал своим воображением, фантазией, когда сочинял историю про стрижонка Скрипа. Как писатель, используя приём олицетворения, «оживил» историю?
9. Раздели текст на части, озаглавь каждую из них. С помощью плана перескажи произведение от имени стрижонка Скрипа. С каких слов ты начнёшь свой рассказ? Почему?

Выполненные задания на странице