
ГДЗ Страница 127 Часть 2 Литературное чтение 3 класс Климанова, Горецкий, Голованова
Что нужно выполнить?
1. Опиши главных героев рассказа. Сравни характеры Стёпки и Миньки.
2. Понаблюдай за поступками детей. Расскажи, как каждый из героев проявил себя в путешествии. Кто из ребят тебе понравился?
3. Представь картину, как дети несли тяжёлый мешок. Перечитай этот эпизод. Составь план выборочного пересказа, используя слова из текста.
4. Найди в рассказе слова, которые вызывают улыбку, потому что употреблены в переносном значении.
5. Соответствует ли название произведения его содержанию? Действительно ли дети стали великими путешественниками или автор говорит это с иронией?
6. Почему автор назвал детей великими путешественниками? Как ты произнесёшь эти слова: с восхищением, удивлением, гордостью, иронией, разочарованием?
7. В каком предложении заключена главная мысль рассказа? О чём важном хотел рассказать М. М. Зощенко? Обсудите с другом.
8. Восстанови последовательность событий, запиши её в «Рабочую тетрадь». Составь тезисный план и перескажи эту историю. ● Стёпка предлагает Лёле и Миньке отправиться в кругосветное путешествие и устраивает общее собрание путешественников. ● Лёля и Минька встречаются с родителями. ● Дети готовятся к путешествию. ● Путешественники устраиваются на ночлег в лесу. Хитрость Лёли. ● Дети возвращаются домой. ● Путешественники отправляются в путь.
9. По каким признакам можно отнести этот рассказ к юмористическим?
10. Узнай, какие смешные произведения написал М. М. Зощенко, какие события из его жизни стали сюжетами его рассказов.