ГДЗ Вариант 6 Чтение. Работа с текстом за 4 класс Крылова Школа России
Что нужно выполнить?
Страница 28
1. Прочитай текст.
2. Определи тему текста
Страница 29
3. Определи тип текста: описание, рассуждение.
4. Используя текст, допиши в схеме недостающие слова.
5. Выпиши из первого абзаца предложение, содержание которого соответствует рисунку.
Страница 30
6. Запиши, с чем сравнивает автор мелкие осенние дожди.
7. Составь словосочетания, используя текст.
8. Образуй из двух слов одно. Выдели корни в словах.
9. Спиши предложение, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разбери предложение по членам и частям речи.
Страница 31
10. Впиши в клеточки имена прилагательные, используемые автором в тексте.
Выполненные задания на странице
Подробное рассуждение
Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжёлые влажные облака; голы и прозрачны. становятся сады, рощи и леса. Всё видно насквозь в самой глухой древесной чаще, куда летом не проникал глаз человеческий.
Старые деревья давно облетели, и только молодые отдельные берёзки сохраняют ещё свои увядающие желтоватые листья, блестящие золотом.
Ярко выступают сквозь красноватую сеть берёзовых ветвей как будто помолодевшие ели и сосны. Они освежены холодным воздухом, мелкими, как пар, дождями и влажными ночными туманами.
Устлана земля сухими разновидными и разноцветными листьями: мягкими и пухлыми в сырую погоду, так что не слышно шелеста от ног, осторожно ступающего охотника. Но листья эти жёсткие и хрупкие в морозы, так что далеко вскакивают птицы и звери от шороха человеческих шагов.
(115 слов) (С. Аксаков)