Читательский дневник по литературе 4 класс Ж. Верн Таинственный остров
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Таинственный остров
Автор: Жюль Верн
Дата начала и окончания чтения: 19 июля – 30 июля
Количество страниц: около 400
Жанр произведения: Приключенческий роман, фантастика
Герои / характеристика:
- Сайрус Смит — инженер, разумный и сильный духом
- Наб — преданный и добрый
- Пенкроф — моряк, трудолюбивый
- Герберт — умный юноша
- Топ — собака, верный друг
- Капитан Немо — таинственный помощник
Сюжет:
Группа беглецов оказывается на необитаемом острове, где они строят новую жизнь и защищаются от опасностей.
Кратчайшее содержание:
Герои выживают на острове благодаря знаниям и дружбе.
Краткое содержание:
Во время побега на воздушном шаре группа людей попадает на таинственный остров. Используя науку и смекалку, они строят дом, охотятся, исследуют местность и защищаются от пиратов. Им помогает загадочный Немо. Позже они спасаются, когда остров исчезает после извержения.
План произведения:
- Побег на шаре
- Обустройство на острове
- Исследование природы
- Защита от пиратов
- Помощь от капитана Немо
- Спасение
Главная мысль:
Знания, труд и единство побеждают даже в самых тяжёлых условиях.
Моё мнение:
Очень интересно и вдохновляюще. Хочется построить что-то самому!
Моя оценка произведения: ⭐⭐⭐⭐⭐ (5 из 5)
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Ж. Верн Таинственный остров предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Ж. Верн Таинственный остров и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
