Читательский дневник по литературе 4 класс Ж. Верн Таинственный остров

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Таинственный остров
Автор: Жюль Верн
Дата начала и окончания чтения: 19 июля – 30 июля
Количество страниц: около 400
Жанр произведения: Приключенческий роман, фантастика

Герои / характеристика:

  • Сайрус Смит — инженер, разумный и сильный духом
  • Наб — преданный и добрый
  • Пенкроф — моряк, трудолюбивый
  • Герберт — умный юноша
  • Топ — собака, верный друг
  • Капитан Немо — таинственный помощник

Сюжет:
Группа беглецов оказывается на необитаемом острове, где они строят новую жизнь и защищаются от опасностей.

Кратчайшее содержание:
Герои выживают на острове благодаря знаниям и дружбе.

Краткое содержание:
Во время побега на воздушном шаре группа людей попадает на таинственный остров. Используя науку и смекалку, они строят дом, охотятся, исследуют местность и защищаются от пиратов. Им помогает загадочный Немо. Позже они спасаются, когда остров исчезает после извержения.

План произведения:

  1. Побег на шаре
  2. Обустройство на острове
  3. Исследование природы
  4. Защита от пиратов
  5. Помощь от капитана Немо
  6. Спасение

Главная мысль:
Знания, труд и единство побеждают даже в самых тяжёлых условиях.

Моё мнение:
Очень интересно и вдохновляюще. Хочется построить что-то самому!

Моя оценка произведения: ⭐⭐⭐⭐⭐ (5 из 5)

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Ж. Верн Таинственный остров предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Ж. Верн Таинственный остров и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.