Читательский дневник по литературе 4 класс Ж. Верн Пятнадцатилетний капитан
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Пятнадцатилетний капитан
Автор: Жюль Верн
Дата начала и окончания чтения: 11 июля – 18 июля
Количество страниц: около 300
Жанр произведения: Приключенческий роман
Герои / характеристика:
- Дик Сэнд — честный, смелый подросток
- Миссис Уэлдон — добрая и заботливая женщина
- Джек — её сын
- Геркулес — сильный и добрый помощник
- Негоро — злой и коварный враг
Сюжет:
Юный Дик становится капитаном после гибели взрослого экипажа и берёт на себя ответственность за жизнь пассажиров.
Кратчайшее содержание:
Дик Сэнд спасает пассажиров, проявляя мужество и честность.
Краткое содержание:
Корабль теряет капитана. Пятнадцатилетний юнга Дик Сэнд становится во главе. Кок Негоро обманывает всех и ведёт судно к берегам Африки. Там герои сталкиваются с рабовладельцами. Благодаря храбрости Дика и помощи верных друзей, они спасаются и возвращаются домой.
План произведения:
- Гибель капитана
- Дик становится командиром
- Предательство кока
- Приключения в Африке
- Побег из рабства
- Возвращение
Главная мысль:
Ответственность и доблесть не зависят от возраста.
Моё мнение:
Потрясающий герой. Очень вдохновляет Дик!
Моя оценка произведения: ⭐⭐⭐⭐⭐ (5 из 5)
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Ж. Верн Пятнадцатилетний капитан предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Ж. Верн Пятнадцатилетний капитан и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
