Читательский дневник по литературе 4 класс Ж. Верн Пятнадцатилетний капитан

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Пятнадцатилетний капитан
Автор: Жюль Верн
Дата начала и окончания чтения: 11 июля – 18 июля
Количество страниц: около 300
Жанр произведения: Приключенческий роман

Герои / характеристика:

  • Дик Сэнд — честный, смелый подросток
  • Миссис Уэлдон — добрая и заботливая женщина
  • Джек — её сын
  • Геркулес — сильный и добрый помощник
  • Негоро — злой и коварный враг

Сюжет:
Юный Дик становится капитаном после гибели взрослого экипажа и берёт на себя ответственность за жизнь пассажиров.

Кратчайшее содержание:
Дик Сэнд спасает пассажиров, проявляя мужество и честность.

Краткое содержание:
Корабль теряет капитана. Пятнадцатилетний юнга Дик Сэнд становится во главе. Кок Негоро обманывает всех и ведёт судно к берегам Африки. Там герои сталкиваются с рабовладельцами. Благодаря храбрости Дика и помощи верных друзей, они спасаются и возвращаются домой.

План произведения:

  1. Гибель капитана
  2. Дик становится командиром
  3. Предательство кока
  4. Приключения в Африке
  5. Побег из рабства
  6. Возвращение

Главная мысль:
Ответственность и доблесть не зависят от возраста.

Моё мнение:
Потрясающий герой. Очень вдохновляет Дик!

Моя оценка произведения: ⭐⭐⭐⭐⭐ (5 из 5)

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Ж. Верн Пятнадцатилетний капитан предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Ж. Верн Пятнадцатилетний капитан и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.