Читательский дневник по литературе 4 класс Ж. Верн Дети капитана Гранта
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Дети капитана Гранта
Автор: Жюль Верн
Дата начала и окончания чтения: 1 июля – 10 июля
Количество страниц: около 400
Жанр произведения: Приключенческий роман
Герои / характеристика:
- Лорд Гленарван — благородный, смелый
- Мэри и Роберт — дети капитана, отважные
- Жак Паганель — рассеянный, но умный учёный
- Джон Манглс — капитан, мужественный
- Капитан Грант — пропавший моряк, патриот
Сюжет:
После находки бутылки с запиской о помощи, экспедиция отправляется в путешествие по всему миру, чтобы найти капитана Гранта.
Кратчайшее содержание:
Дети капитана Гранта и их союзники отправляются в кругосветное путешествие, чтобы спасти отца.
Краткое содержание:
Бутылку с письмом из океана находит лорд Гленарван. В ней — просьба о помощи от капитана Гранта. С его детьми и командой он пускается в путешествие по Южной Америке, Австралии и Новой Зеландии, чтобы найти пропавшего. Их ждут опасности, приключения, ловушки. В конце концов они находят капитана и возвращаются домой.
План произведения:
- Находка бутылки
- Решение отправиться в путь
- Поиски в Южной Америке
- Австралийские приключения
- Сражение в Новой Зеландии
- Спасение капитана Гранта
Главная мысль:
Верность, храбрость и дружба помогают преодолеть любые трудности.
Моё мнение:
Очень увлекательно, почувствовал себя участником настоящей экспедиции.
Моя оценка произведения: ⭐⭐⭐⭐⭐ (5 из 5)
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Ж. Верн Дети капитана Гранта предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Ж. Верн Дети капитана Гранта и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
