Читательский дневник по литературе 4 класс З. Косидовский Библейские сказания

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Библейские сказания
Автор: Зенон Косидовский
Дата начала и окончания чтения: 23 августа – 25 августа
Количество страниц: около 50 (выборочные главы)
Жанр произведения: Историко-мифологические рассказы

Герои / характеристика:

  • Авраам, Моисей, Давид, Иосиф, Ной – библейские герои, сильные духом, верные Богу.
  • Бог – даёт испытания и награждает за веру.

Сюжет:
В книге рассказываются древние истории из Библии: о сотворении мира, великом потопе, исходе евреев из Египта и других событиях.

Кратчайшее содержание:
Истории из Библии учат вере, честности, добру и справедливости, показывая, как люди жили в древности и доверяли Богу.

Краткое содержание:
Книга рассказывает о самых известных событиях из Библии: как Бог создал мир, как Ной построил ковчег, как Авраам слушал голос Господа, как Моисей вывел народ из Египта, и как Давид победил великана. Эти сказания написаны интересно, как рассказы для детей. Каждое из них несёт важный урок о вере и добре.

План произведения:

  1. Сотворение мира
  2. Потоп и Ной
  3. История Авраама
  4. Моисей и десять заповедей
  5. Царь Давид

Главная мысль:
Слушай своё сердце, верь в добро и не бойся поступать правильно.

Моё мнение:
Очень интересные и мудрые истории. Я многому научился.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс З. Косидовский Библейские сказания предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения З. Косидовский Библейские сказания и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.