Читательский дневник по литературе 4 класс З. Косидовский Библейские сказания
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Библейские сказания
Автор: Зенон Косидовский
Дата начала и окончания чтения: 23 августа – 25 августа
Количество страниц: около 50 (выборочные главы)
Жанр произведения: Историко-мифологические рассказы
Герои / характеристика:
- Авраам, Моисей, Давид, Иосиф, Ной – библейские герои, сильные духом, верные Богу.
- Бог – даёт испытания и награждает за веру.
Сюжет:
В книге рассказываются древние истории из Библии: о сотворении мира, великом потопе, исходе евреев из Египта и других событиях.
Кратчайшее содержание:
Истории из Библии учат вере, честности, добру и справедливости, показывая, как люди жили в древности и доверяли Богу.
Краткое содержание:
Книга рассказывает о самых известных событиях из Библии: как Бог создал мир, как Ной построил ковчег, как Авраам слушал голос Господа, как Моисей вывел народ из Египта, и как Давид победил великана. Эти сказания написаны интересно, как рассказы для детей. Каждое из них несёт важный урок о вере и добре.
План произведения:
- Сотворение мира
- Потоп и Ной
- История Авраама
- Моисей и десять заповедей
- Царь Давид
Главная мысль:
Слушай своё сердце, верь в добро и не бойся поступать правильно.
Моё мнение:
Очень интересные и мудрые истории. Я многому научился.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс З. Косидовский Библейские сказания предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения З. Косидовский Библейские сказания и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
