Читательский дневник по литературе 4 класс Ю. Яковлев Верный друг

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Верный друг
Автор: Юрий Яковлев
Дата начала и окончания чтения: 7 августа – 8 августа
Количество страниц: около 20
Жанр произведения: Повесть

Герои / характеристика:

  • Санчо — мальчик из Южной Америки, добрый и дружелюбный.
  • Рита — его подруга, помогает адаптироваться в новой стране.

Сюжет:
Санчо приезжает с семьёй в СССР и начинает учиться в новой школе. Ему трудно привыкнуть к новому окружению, но благодаря дружбе с Ритой и другими ребятами он находит своё место.

Кратчайшее содержание:
Мальчик из другой страны находит друзей и привыкает к новой жизни.

Краткое содержание:
Санчо приезжает с семьёй в СССР и начинает учиться в новой школе. Ему трудно привыкнуть к новому окружению, но благодаря дружбе с Ритой и другими ребятами он находит своё место.

План произведения:

  1. Приезд Санчо в СССР.
  2. Первые трудности в школе.
  3. Знакомство с Ритой.
  4. Преодоление трудностей.
  5. Настоящая дружба.

Главная мысль:
Дружба помогает преодолеть любые трудности и найти своё место в жизни.

Моё мнение:
Рассказ учит быть дружелюбным и открытым к новым людям.

Моя оценка произведения: ⭐⭐⭐⭐⭐ (5 из 5)

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Ю. Яковлев Верный друг предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Ю. Яковлев Верный друг и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.