Читательский дневник по литературе 4 класс Ю. Яковлев Право на жизнь

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Право на жизнь
Автор: Юрий Яковлев
Дата начала и окончания чтения: 27 июля — 27 июля
Количество страниц: 6
Жанр произведения: Рассказ, морально-психологический

Герои/характеристика:

  • Учёный-биолог — серьёзный, умный, но равнодушный к жизни маленьких существ
  • Мальчик (ученик) — добрый, чувствительный, верит, что жизнь важна для всех
  • Лягушка — символ слабой, но живой души

Сюжет:

Учёный показывает детям, как делают опыты на живых лягушках. Один мальчик не может смотреть на страдания животного и просит пощадить его. Он говорит: «У неё есть право на жизнь». Учёный сначала злится, но потом задумывается.

Кратчайшее содержание:

Мальчик пожалел лягушку и напомнил взрослым о ценности жизни.

Краткое содержание:

Во время урока биологии учёный собирался препарировать живую лягушку. Один мальчик не выдержал и громко сказал, что это неправильно. Он верил, что даже маленькое существо не должно страдать просто так. Его слова задели всех, даже учёного. Рассказ учит доброте и ответственности перед природой.

План произведения:

  1. Урок биологии
  2. Лягушка на столе
  3. Реакция мальчика
  4. Спор с учёным
  5. Переосмысление

Главная мысль:

Каждое живое существо имеет право на жизнь и доброту.

Моё мнение:

Мне стало жаль лягушку. Я согласен(на) с мальчиком — нельзя быть жестоким.

Моя оценка произведения: 10 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Ю. Яковлев Право на жизнь предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Ю. Яковлев Право на жизнь и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.