Читательский дневник по литературе 4 класс Ю. Яковлев Где стояла батарея
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Где стояла батарея
Автор: Юрий Яковлев
Дата начала и окончания чтения: 9 августа – 9 августа
Количество страниц: около 5
Жанр произведения: Рассказ
Герои / характеристика:
- Пожилой мужчина — бывший солдат, вспоминает прошлое.
- Школьники — не знают истории места, где стоит их школа.
Сюжет:
Пожилой мужчина проходит мимо школы и вспоминает, что на этом месте во время войны стояла батарея, в которой он служил. Он осознаёт, как быстро забывается история.
Кратчайшее содержание:
Мужчина вспоминает, что на месте школы во время войны стояла батарея.
Краткое содержание:
Пожилой мужчина проходит мимо школы и вспоминает, что на этом месте во время войны стояла батарея, в которой он служил. Он осознаёт, как быстро забывается история.
План произведения:
- Прогулка мужчины мимо школы.
- Воспоминания о войне.
- Осознание забвения истории.
- Размышления о прошлом и настоящем.
Главная мысль:
Важно помнить историю и уважать подвиги прошлых поколений.
Моё мнение:
Рассказ заставляет задуматься о важности памяти и истории.
Моя оценка произведения: ⭐⭐⭐⭐⭐ (5 из 5)
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Ю. Яковлев Где стояла батарея предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Ю. Яковлев Где стояла батарея и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
