Читательский дневник по литературе 4 класс Ю. Сотник Гадюка

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Гадюка
Автор: Юрий Сотник
Дата начала и окончания чтения: 5 августа – 6 августа
Количество страниц: около 10
Жанр произведения: Рассказ

Герои / характеристика:

  • Боря — мальчик, увлечённый природой, не всегда осторожен.
  • Пассажиры поезда — испуганы, но помогают в поисках змеи.

Сюжет:
Боря везёт в поезде различных животных для школьного уголка, включая ядовитую гадюку. Змея сбегает, вызывая панику среди пассажиров. В итоге гадюку ловят, и Боря осознаёт свою ошибку.

Кратчайшее содержание:
Мальчик потерял гадюку в поезде, её нашли, и он понял свою ошибку.

Краткое содержание:
Боря везёт в поезде различных животных для школьного уголка, включая ядовитую гадюку. Змея сбегает, вызывая панику среди пассажиров. В итоге гадюку ловят, и Боря осознаёт свою ошибку.

План произведения:

  1. Боря едет в поезде с животными.
  2. Змея сбегает.
  3. Паника среди пассажиров.
  4. Поиск и поимка гадюки.
  5. Осознание ошибки.

Главная мысль:
Нужно быть ответственным и осторожным, особенно при обращении с опасными животными.

Моё мнение:
Рассказ учит ответственности и внимательности.

Моя оценка произведения: ⭐⭐⭐⭐ (4 из 5)

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Ю. Сотник Гадюка предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Ю. Сотник Гадюка и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.