Читательский дневник по литературе 4 класс Ю. Сотник Гадюка
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Гадюка
Автор: Юрий Сотник
Дата начала и окончания чтения: 5 августа – 6 августа
Количество страниц: около 10
Жанр произведения: Рассказ
Герои / характеристика:
- Боря — мальчик, увлечённый природой, не всегда осторожен.
- Пассажиры поезда — испуганы, но помогают в поисках змеи.
Сюжет:
Боря везёт в поезде различных животных для школьного уголка, включая ядовитую гадюку. Змея сбегает, вызывая панику среди пассажиров. В итоге гадюку ловят, и Боря осознаёт свою ошибку.
Кратчайшее содержание:
Мальчик потерял гадюку в поезде, её нашли, и он понял свою ошибку.
Краткое содержание:
Боря везёт в поезде различных животных для школьного уголка, включая ядовитую гадюку. Змея сбегает, вызывая панику среди пассажиров. В итоге гадюку ловят, и Боря осознаёт свою ошибку.
План произведения:
- Боря едет в поезде с животными.
- Змея сбегает.
- Паника среди пассажиров.
- Поиск и поимка гадюки.
- Осознание ошибки.
Главная мысль:
Нужно быть ответственным и осторожным, особенно при обращении с опасными животными.
Моё мнение:
Рассказ учит ответственности и внимательности.
Моя оценка произведения: ⭐⭐⭐⭐ (4 из 5)
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Ю. Сотник Гадюка предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Ю. Сотник Гадюка и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
