Читательский дневник по литературе 4 класс Ю. Олеша Три толстяка
Образец текстом для копирования и распечатывания
Автор: Юрий Олеша
Дата начала и окончания чтения: 1 августа – 5 августа
Количество страниц: 190
Жанр произведения: Сказка, фантастика, приключения
Герои/характеристика:
- Суок – храбрая и добрая девочка
- Тибул – гимнаст, борец за свободу
- Доктор Гаспар Арнери – учёный и механик
- Три Толстяка – жестокие правители
- Тутти – мальчик, наследник, которого хотели сделать жестоким
Сюжет:
В сказочной стране три толстяка правят народом, не давая людям свободы. Но храбрые герои хотят изменить всё. Девочка Суок, Тибул и учёный Гаспар участвуют в борьбе за свободу и справедливость. Они обманывают толстяков, спасают мальчика Тутти и побеждают зло.
Кратчайшее содержание:
Смелые герои борются с тиранами и побеждают.
Краткое содержание:
Страной управляют Три Толстяка — жестокие богачи. Народ бедствует, а кто против — в тюрьму. Храбрые герои — Тибул, Суок и доктор Гаспар — хотят изменить порядок. Девочку Суок подменяют с механической куклой, чтобы освободить мальчика Тутти, которого хотят сделать таким же, как толстяки. В конце зло побеждено, народ освобождён, а Суок и Тутти становятся друзьями.
План произведения:
- Страна трёх толстяков
- Появление Суок
- План героев
- Подмена куклы
- Побег и борьба
- Победа добра
Главная мысль:
Добро, дружба и смелость побеждают зло и несправедливость.
Мое мнение:
Очень интересная и необычная сказка. Всё как в театре, но с настоящей борьбой!
Моя оценка произведения: 9 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Ю. Олеша Три толстяка предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Ю. Олеша Три толстяка и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
