Читательский дневник по литературе 4 класс Ю. Олеша Три толстяка

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Автор: Юрий Олеша
Дата начала и окончания чтения: 1 августа – 5 августа
Количество страниц: 190
Жанр произведения: Сказка, фантастика, приключения

Герои/характеристика:

  • Суок – храбрая и добрая девочка
  • Тибул – гимнаст, борец за свободу
  • Доктор Гаспар Арнери – учёный и механик
  • Три Толстяка – жестокие правители
  • Тутти – мальчик, наследник, которого хотели сделать жестоким

Сюжет:
В сказочной стране три толстяка правят народом, не давая людям свободы. Но храбрые герои хотят изменить всё. Девочка Суок, Тибул и учёный Гаспар участвуют в борьбе за свободу и справедливость. Они обманывают толстяков, спасают мальчика Тутти и побеждают зло.

Кратчайшее содержание:
Смелые герои борются с тиранами и побеждают.

Краткое содержание:
Страной управляют Три Толстяка — жестокие богачи. Народ бедствует, а кто против — в тюрьму. Храбрые герои — Тибул, Суок и доктор Гаспар — хотят изменить порядок. Девочку Суок подменяют с механической куклой, чтобы освободить мальчика Тутти, которого хотят сделать таким же, как толстяки. В конце зло побеждено, народ освобождён, а Суок и Тутти становятся друзьями.

План произведения:

  1. Страна трёх толстяков
  2. Появление Суок
  3. План героев
  4. Подмена куклы
  5. Побег и борьба
  6. Победа добра

Главная мысль:
Добро, дружба и смелость побеждают зло и несправедливость.

Мое мнение:
Очень интересная и необычная сказка. Всё как в театре, но с настоящей борьбой!

Моя оценка произведения: 9 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Ю. Олеша Три толстяка предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Ю. Олеша Три толстяка и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.