Читательский дневник по литературе 4 класс Х. К. Андерсен Стойкий оловянный солдатик

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Стойкий оловянный солдатик
Автор: Ханс Кристиан Андерсен
Дата начала и окончания чтения: 12 сентября
Количество страниц: около 5
Жанр произведения: Сказка, с элементами грусти и морали

Герои / характеристика:

  • Солдатик – стойкий, храбрый, честный.
  • Балерина – игрушка, в которую он влюблён.
  • Чёрт из табакерки – символ зла и зависти.

Сюжет:
Оловянного солдатика бросает судьба в разные беды — он падает в воду, плывёт в бумажном кораблике, попадает в рыбу. Но остаётся стойким. В конце он погибает, но с достоинством.

Кратчайшее содержание:
Солдатик стойко прошёл испытания и погиб с честью.

Краткое содержание:
У оловянного солдатика не было одной ноги, но он был храбрым. Он влюбился в балерину. Из-за чёрта попадает в реку, потом в рыбу. Его находят, и он возвращается домой. Но потом падает в печку и сгорает, как и балерина.

План:

  1. Солдатик и балерина
  2. Падение в окно
  3. Плавание в бумажном кораблике
  4. Проглочен рыбой
  5. Возвращение домой
  6. Последний момент

Главная мысль:
Сильный дух важнее тела. Настоящая стойкость — это оставаться верным себе до конца.

Моё мнение:
Печальная сказка, но сильная. Мне понравился характер солдатика.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Х. К. Андерсен Стойкий оловянный солдатик предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Х. К. Андерсен Стойкий оловянный солдатик и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.