Читательский дневник по литературе 4 класс Х. К. Андерсен Стойкий оловянный солдатик
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Стойкий оловянный солдатик
Автор: Ханс Кристиан Андерсен
Дата начала и окончания чтения: 12 сентября
Количество страниц: около 5
Жанр произведения: Сказка, с элементами грусти и морали
Герои / характеристика:
- Солдатик – стойкий, храбрый, честный.
- Балерина – игрушка, в которую он влюблён.
- Чёрт из табакерки – символ зла и зависти.
Сюжет:
Оловянного солдатика бросает судьба в разные беды — он падает в воду, плывёт в бумажном кораблике, попадает в рыбу. Но остаётся стойким. В конце он погибает, но с достоинством.
Кратчайшее содержание:
Солдатик стойко прошёл испытания и погиб с честью.
Краткое содержание:
У оловянного солдатика не было одной ноги, но он был храбрым. Он влюбился в балерину. Из-за чёрта попадает в реку, потом в рыбу. Его находят, и он возвращается домой. Но потом падает в печку и сгорает, как и балерина.
План:
- Солдатик и балерина
- Падение в окно
- Плавание в бумажном кораблике
- Проглочен рыбой
- Возвращение домой
- Последний момент
Главная мысль:
Сильный дух важнее тела. Настоящая стойкость — это оставаться верным себе до конца.
Моё мнение:
Печальная сказка, но сильная. Мне понравился характер солдатика.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Х. К. Андерсен Стойкий оловянный солдатик предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Х. К. Андерсен Стойкий оловянный солдатик и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
