Читательский дневник по литературе 4 класс Х. К. Андерсен Снежная королева
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Снежная королева
Автор: Ханс Кристиан Андерсен
Дата начала и окончания чтения: 13 сентября – 14 сентября
Количество страниц: около 20–25
Жанр произведения: Волшебная сказка, приключенческая, с доброй моралью
Герои / характеристика:
- Герда – смелая, добрая, верная подруга.
- Кай – мальчик, которого заколдовала Снежная королева.
- Снежная королева – холодная, строгая, властная.
- Разные помощники Герды – ворон, олень, принцесса и др.
Сюжет:
Кай попадает в плен Снежной королевы. Герда отправляется в долгое и опасное путешествие, чтобы его спасти. Любовь и доброта Герды побеждают зло, и Кай возвращается домой.
Кратчайшее содержание:
Герда спасла Кая от Снежной королевы с помощью любви и верности.
Краткое содержание:
Злая Снежная королева заколдовала Кая, и он забыл Герду. Она отправляется за ним, проходит через множество испытаний, встречает добрых помощников. Когда Герда добирается до дворца, её слёзы растапливают лёд в сердце Кая. Они возвращаются домой.
План:
- Зеркало троллей
- Пропажа Кая
- Путь Герды
- Помощники
- Дворец Снежной королевы
- Спасение Кая
- Возвращение домой
Главная мысль:
Доброта и любовь сильнее колдовства и зла. Верная дружба может спасти даже из самых страшных бед.
Моё мнение:
Это одна из самых добрых и красивых сказок. Мне очень понравилась Герда — она настоящая героиня.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Х. К. Андерсен Снежная королева предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Х. К. Андерсен Снежная королева и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
