Читательский дневник по литературе 4 класс Х.К. Андерсен Дюймовочка
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Дюймовочка
Автор: Ханс Кристиан Андерсен
Дата начала и окончания чтения: 8 сентября – 9 сентября
Количество страниц: около 10
Жанр произведения: Волшебная сказка
Герои / характеристика:
- Дюймовочка – крошечная, добрая, милая, терпеливая.
- Жаба, жук, крот – герои, которые хотят жениться на ней, но не понимают её души.
- Ласточка – верная подруга, помогает найти свободу.
- Эльф-принц – возлюбленный Дюймовочки.
Сюжет:
Дюймовочку уносят разные животные, заставляют жить с ними. Она не соглашается и остаётся доброй и верной себе. С помощью ласточки она сбегает и попадает в страну эльфов, где встречает любовь.
Кратчайшее содержание:
Дюймовочка прошла через трудности, но осталась доброй и нашла своё счастье.
Краткое содержание:
Маленькая девочка родилась из цветка. Её хотели выдать замуж за жабу, потом за жука и за крота. Но она не соглашалась, мечтая о настоящей любви. Ласточка помогла ей улететь в тёплую страну, где она встретила эльфа и стала его женой.
План:
- Рождение Дюймовочки
- Похищение жабой
- Жизнь у жука
- Зима у крота
- Побег с ласточкой
- Счастье у эльфов
Главная мысль:
Нужно быть собой, оставаться доброй и не соглашаться на чужую волю. Тогда добро обязательно победит.
Моё мнение:
Очень нежная и добрая сказка. Я переживал за Дюймовочку и рад, что она обрела счастье.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Х.К. Андерсен Дюймовочка предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Х.К. Андерсен Дюймовочка и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
