Читательский дневник по литературе 4 класс В. Железников Мальчик с красками

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Мальчик с красками
Автор: Владимир Железников
Дата начала и окончания чтения: 1 августа – 2 августа
Количество страниц: около 10
Жанр произведения: Рассказ

Герои / характеристика:

  • Мальчик — мечтательный, хочет стать художником.
  • Мама — заботливая, переживает за здоровье сына.
  • Лётчик — добрый, понимающий, поддерживает мальчика.

Сюжет:
Мальчик летит с мамой в самолёте и любуется облаками, представляя их как картины. Мама переживает за его здоровье и просит закрыть окно. Лётчик, заметив интерес мальчика, поддерживает его мечту стать художником.

Кратчайшее содержание:
Мальчик мечтает стать художником, и лётчик поддерживает его стремление.

Краткое содержание:
Во время полёта мальчик восхищается облаками, представляя их как картины. Мама беспокоится о его здоровье и просит закрыть окно. Лётчик, заметив интерес мальчика к облакам, разговаривает с ним и поддерживает его мечту стать художником.

План произведения:

  1. Полёт в самолёте.
  2. Мальчик любуется облаками.
  3. Мама просит закрыть окно.
  4. Разговор с лётчиком.
  5. Поддержка мечты мальчика.

Главная мысль:
Важно поддерживать мечты детей и вдохновлять их на творчество.

Моё мнение:
Трогательный рассказ о детской мечте и понимании взрослых.

Моя оценка произведения: ⭐⭐⭐⭐⭐ (5 из 5)

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс В. Железников Мальчик с красками предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. Железников Мальчик с красками и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.