Читательский дневник по литературе 4 класс В. Железников Мальчик с красками
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Мальчик с красками
Автор: Владимир Железников
Дата начала и окончания чтения: 1 августа – 2 августа
Количество страниц: около 10
Жанр произведения: Рассказ
Герои / характеристика:
- Мальчик — мечтательный, хочет стать художником.
- Мама — заботливая, переживает за здоровье сына.
- Лётчик — добрый, понимающий, поддерживает мальчика.
Сюжет:
Мальчик летит с мамой в самолёте и любуется облаками, представляя их как картины. Мама переживает за его здоровье и просит закрыть окно. Лётчик, заметив интерес мальчика, поддерживает его мечту стать художником.
Кратчайшее содержание:
Мальчик мечтает стать художником, и лётчик поддерживает его стремление.
Краткое содержание:
Во время полёта мальчик восхищается облаками, представляя их как картины. Мама беспокоится о его здоровье и просит закрыть окно. Лётчик, заметив интерес мальчика к облакам, разговаривает с ним и поддерживает его мечту стать художником.
План произведения:
- Полёт в самолёте.
- Мальчик любуется облаками.
- Мама просит закрыть окно.
- Разговор с лётчиком.
- Поддержка мечты мальчика.
Главная мысль:
Важно поддерживать мечты детей и вдохновлять их на творчество.
Моё мнение:
Трогательный рассказ о детской мечте и понимании взрослых.
Моя оценка произведения: ⭐⭐⭐⭐⭐ (5 из 5)
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс В. Железников Мальчик с красками предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. Железников Мальчик с красками и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
