Читательский дневник по литературе 4 класс В. Железников Голубая Катя

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Голубая Катя
Автор: Владимир Железников
Дата начала и окончания чтения: 3 августа – 4 августа
Количество страниц: около 10
Жанр произведения: Рассказ

Герои / характеристика:

  • Катя — младшая сестра, добрая и любящая.
  • Вадим — старший брат, сначала раздражён, потом осознаёт свою ошибку.

Сюжет:
Вадим раздражается на младшую сестру Катю, которая восхищается им. Однажды он грубо с ней обращается, и Катя уходит из дома. После этого Вадим осознаёт свою вину и начинает ценить сестру.

Кратчайшее содержание:
Брат обидел сестру, она ушла, и он понял, как она ему дорога.

Краткое содержание:
Вадим раздражается на младшую сестру Катю, которая восхищается им. Однажды он грубо с ней обращается, и Катя уходит из дома. После этого Вадим осознаёт свою вину и начинает ценить сестру.

План произведения:

  1. Катя живёт с братом в одной комнате.
  2. Вадим раздражается на сестру.
  3. Ссора и уход Кати.
  4. Поиски сестры.
  5. Осознание вины и примирение.

Главная мысль:
Нужно ценить близких и быть терпимыми друг к другу.

Моё мнение:
Рассказ учит быть добрее к своим близким.

Моя оценка произведения: ⭐⭐⭐⭐⭐ (5 из 5)

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс В. Железников Голубая Катя предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. Железников Голубая Катя и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.