Читательский дневник по литературе 4 класс В стране легенд
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: В стране легенд
Автор: Сборник народных и исторических легенд
Дата начала и окончания чтения: 18 августа – 19 августа
Количество страниц: около 30
Жанр произведения: Легенды и предания
Герои / характеристика:
- Разные герои – короли, рыцари, простые люди, волшебники.
- Все они совершают подвиги, защищают добро, борются за справедливость.
Сюжет:
Книга собрана из разных легенд. В каждой — борьба добра со злом, защита слабых и чудеса. Легенды из разных стран показывают, что настоящие герои — это не только воины, но и добрые люди.
Кратчайшее содержание:
Легенды рассказывают о добре, дружбе, чести и смелости. В каждой есть герой, который борется за справедливость.
Краткое содержание:
Сборник знакомит нас с легендами из разных стран. Кто-то побеждает дракона, кто-то спасает город, кто-то помогает другу. Герои — не всегда рыцари. Бывает, что простой человек проявляет большую храбрость. Эти истории вдохновляют и показывают, что каждый может стать героем.
План произведения:
- Введение в мир легенд
- Подвиги героев
- Волшебные события
- Уроки добра
- Победа справедливости
Главная мысль:
Каждый может быть героем, если он честен, добр и помогает другим.
Моё мнение:
Мне понравились все истории. Особенно — когда добро побеждает зло.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс В стране легенд предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В стране легенд и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
