Читательский дневник по литературе 4 класс В стране легенд

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: В стране легенд
Автор: Сборник народных и исторических легенд
Дата начала и окончания чтения: 18 августа – 19 августа
Количество страниц: около 30
Жанр произведения: Легенды и предания

Герои / характеристика:

  • Разные герои – короли, рыцари, простые люди, волшебники.
  • Все они совершают подвиги, защищают добро, борются за справедливость.

Сюжет:
Книга собрана из разных легенд. В каждой — борьба добра со злом, защита слабых и чудеса. Легенды из разных стран показывают, что настоящие герои — это не только воины, но и добрые люди.

Кратчайшее содержание:
Легенды рассказывают о добре, дружбе, чести и смелости. В каждой есть герой, который борется за справедливость.

Краткое содержание:
Сборник знакомит нас с легендами из разных стран. Кто-то побеждает дракона, кто-то спасает город, кто-то помогает другу. Герои — не всегда рыцари. Бывает, что простой человек проявляет большую храбрость. Эти истории вдохновляют и показывают, что каждый может стать героем.

План произведения:

  1. Введение в мир легенд
  2. Подвиги героев
  3. Волшебные события
  4. Уроки добра
  5. Победа справедливости

Главная мысль:
Каждый может быть героем, если он честен, добр и помогает другим.

Моё мнение:
Мне понравились все истории. Особенно — когда добро побеждает зло.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс В стране легенд предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В стране легенд и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.