Читательский дневник по литературе 4 класс В. Песков В гостях у Сетон-Томпсона
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: В гостях у Сетон-Томпсона
Автор: Василий Михайлович Песков
Дата начала и окончания чтения: 9 июня — 10 июня
Количество страниц: 6
Жанр произведения: Документальный рассказ, публицистика, рассказ о жизни и книгах
Герои/характеристика:
- В. Песков — журналист, добрый и любознательный человек
- Эрнест Сетон-Томпсон — писатель, художник, друг животных, умный и добрый
- Животные из рассказов Сетон-Томпсона — Лобо, Краги, Бинго и другие
Сюжет:
Автор рассказывает о том, как он побывал в доме известного писателя Сетон-Томпсона в Канаде, посмотрел на его рисунки, книги и узнал, как он жил и почему любил животных.
Кратчайшее содержание:
Песков рассказывает о жизни Сетон-Томпсона, о его любви к животным и книгах, которые он писал.
Краткое содержание:
Писатель В. Песков отправился в Канаду, чтобы узнать больше о жизни любимого детского писателя Сетон-Томпсона. Он побывал в его доме, увидел картины и книги. Песков рассказывает, как Сетон-Томпсон с детства любил природу и животных, как он писал о них, рисовал, и даже создавал лагеря для детей, чтобы учить их быть добрыми и честными.
План произведения:
- Почему Песков заинтересовался Сетон-Томпсоном
- Поездка в Канаду
- Дом и книги Сетон-Томпсона
- Его любовь к животным
- Истории о Лобо, Краги, Бинго
- Наследие писателя
Главная мысль:
Надо любить природу, беречь животных и учиться доброте у таких людей, как Сетон-Томпсон.
Мое мнение:
Мне очень понравился рассказ. Я захотел(а) прочитать книги Сетон-Томпсона. Он был добрым человеком и большим другом животных.
Моя оценка произведения: 10 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс В. Песков В гостях у Сетон-Томпсона предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. Песков В гостях у Сетон-Томпсона и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
