Читательский дневник по литературе 4 класс В. Осеева Динка
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Динка
Автор: Валентина Осеева
Дата начала и окончания чтения: 10 июля – 13 июля
Количество страниц: около 300
Жанр произведения: Повесть о детстве, историческая
Герои / характеристика:
- Динка — весёлая, смелая девочка, мечтающая стать писательницей
- Юлька — её подруга, тихая, добрая
- Лёня — революционер, помощник семьи
- Папа Динки — справедливый и честный
Сюжет:
В повести рассказывается о детстве девочки Динки, которая растёт в семье, связанной с революцией. Она переживает трудные события, взрослеет, учится отличать хорошее от плохого и помогает другим.
Кратчайшее содержание:
История девочки Динки, которая в трудное время учится быть смелой, честной и доброй.
Краткое содержание:
Динка живёт в большой семье. Её отец — революционер, и семье приходится скрываться. Девочка дружит с Юлькой и помогает бедному мальчику Лёвке. Постепенно она понимает, что в жизни важно быть честным, помогать другим и не бояться трудностей.
План произведения:
- Динка и её семья
- Подруга Юлька
- Знакомство с Лёвкой
- Помощь отцу
- Принятие трудностей
- Динка становится взрослой
Главная мысль:
Надо быть добрым, смелым и всегда помогать другим, даже если страшно.
Моё мнение:
Динка — настоящий пример для подражания. Очень понравился её характер.
Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс В. Осеева Динка предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. Осеева Динка и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
