Читательский дневник по литературе 4 класс В. Осеева Динка

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Динка
Автор: Валентина Осеева
Дата начала и окончания чтения: 10 июля – 13 июля
Количество страниц: около 300
Жанр произведения: Повесть о детстве, историческая

Герои / характеристика:

  • Динка — весёлая, смелая девочка, мечтающая стать писательницей
  • Юлька — её подруга, тихая, добрая
  • Лёня — революционер, помощник семьи
  • Папа Динки — справедливый и честный

Сюжет:
В повести рассказывается о детстве девочки Динки, которая растёт в семье, связанной с революцией. Она переживает трудные события, взрослеет, учится отличать хорошее от плохого и помогает другим.

Кратчайшее содержание:
История девочки Динки, которая в трудное время учится быть смелой, честной и доброй.

Краткое содержание:
Динка живёт в большой семье. Её отец — революционер, и семье приходится скрываться. Девочка дружит с Юлькой и помогает бедному мальчику Лёвке. Постепенно она понимает, что в жизни важно быть честным, помогать другим и не бояться трудностей.

План произведения:

  1. Динка и её семья
  2. Подруга Юлька
  3. Знакомство с Лёвкой
  4. Помощь отцу
  5. Принятие трудностей
  6. Динка становится взрослой

Главная мысль:
Надо быть добрым, смелым и всегда помогать другим, даже если страшно.

Моё мнение:
Динка — настоящий пример для подражания. Очень понравился её характер.

Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс В. Осеева Динка предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. Осеева Динка и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.