Читательский дневник по литературе 4 класс В. Одоевский Городок в табакерке
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Городок в табакерке
Автор: Владимир Фёдорович Одоевский
Дата начала и окончания чтения: 7 июля – 8 июля
Количество страниц: 5–6
Жанр произведения: Литературная сказка, познавательная
Герои / характеристика:
- Мальчик – любознательный, хочет узнать, как всё устроено.
- Папа – добрый, объясняет сыну устройство табакерки.
- Колокольчики, молоточки, пружина – оживлённые персонажи, объясняют, как работает музыкальная табакерка.
Сюжет:
Мальчик просит отца показать, как играет табакерка. В волшебной сказочной форме он попадает внутрь «городка», где всё оживает. Колокольчики и молоточки рассказывают, как всё работает. Так мальчик узнаёт устройство музыкальной шкатулки.
Кратчайшее содержание:
Мальчик побывал в волшебной табакерке и понял, как она работает.
Краткое содержание:
Любознательный мальчик заинтересовался музыкальной табакеркой. Отец рассказал ему, как она устроена. Воображение переносит мальчика в волшебный «городок», где он знакомится с Колокольчиками, Пружиной и другими персонажами. Он узнаёт, как музыка рождается внутри, и возвращается, довольный знаниями.
План произведения:
- Мальчик слушает табакерку
- Вопрос к отцу
- Воображаемое путешествие
- Знакомство с жителями табакерки
- Устройство табакерки
- Возвращение к папе
Главная мысль (чему учит произведение):
Мир вокруг нас интересный и устроен по законам. Учиться и узнавать новое — это радость.
Моё мнение:
Мне понравилось, что обычная вещь оказалась такой интересной. Я тоже люблю узнавать, как всё устроено.
Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс В. Одоевский Городок в табакерке предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. Одоевский Городок в табакерке и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
