Читательский дневник по литературе 4 класс В. М. Гаршин Лягушка-путешественница

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Лягушка-путешественница
Автор: Всеволод Михайлович Гаршин
Дата начала и окончания чтения: 4 сентября
Количество страниц: около 3
Жанр произведения: Авторская сказка

Герои / характеристика:

  • Лягушка — умная, хитрая, но хвастливая.
  • Утки — добрые, помогли ей полететь.

Сюжет:
Лягушка захотела путешествовать и придумала, как ей это сделать. Но, хвастаясь в полёте, открыла рот — и упала.

Кратчайшее содержание:
Лягушка придумала, как полететь, но похвасталась и упала. Гордость сгубила её.

Краткое содержание:
Лягушка захотела увидеть другие края. Она уговорила двух уток взять палочку в клювы, а сама уцепилась за неё ртом. В полёте люди удивлялись, и лягушка не выдержала — захотела сказать, что это её идея. Открыла рот — и упала. Сказка учит не хвастаться и не быть гордецом.

План произведения:

  1. Мечта лягушки
  2. Идея путешествия
  3. Полёт
  4. Хвастовство
  5. Падение

Главная мысль:
Гордыня может погубить даже самую умную идею.

Моё мнение:
Смешная, но поучительная сказка. Я понял, что лучше быть скромным.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс В. М. Гаршин Лягушка-путешественница предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. М. Гаршин Лягушка-путешественница и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.