Читательский дневник по литературе 4 класс В. Крапивин Оруженосец Кашка
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Оруженосец Кашка
Автор: Владислав Крапивин
Дата начала и окончания чтения: 14 июля – 16 июля
Количество страниц: около 150
Жанр произведения: Повесть о дружбе и верности
Герои / характеристика:
- Кашка — весёлый, верный мальчик, хочет быть настоящим оруженосцем
- Слава — подросток, справедливый, как рыцарь
- Сашка — друг Кашки, добрый и отзывчивый
Сюжет:
Кашка помогает своему другу Славе, как настоящий оруженосец помогает рыцарю. Он переживает с ним все трудности, учится дружбе, смелости и ответственности.
Кратчайшее содержание:
Кашка становится настоящим другом — оруженосцем, верным и надёжным.
Краткое содержание:
Кашка — младший мальчик, который мечтает быть важным и нужным. Он называет себя оруженосцем Славы — подростка, которого уважает. Вместе они участвуют в соревнованиях, помогают другим ребятам, решают конфликты. Кашка доказывает, что даже самый маленький может быть настоящим героем.
План произведения:
- Мечта Кашки
- Слава и его команда
- Приключения и трудности
- Проверка дружбы
- Победа справедливости
Главная мысль:
Дружба и верность делают человека сильным и настоящим героем.
Моё мнение:
Кашка — очень хороший пример для младших. Хотел бы с ним подружиться.
Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс В. Крапивин Оруженосец Кашка предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. Крапивин Оруженосец Кашка и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
