Читательский дневник по литературе 4 класс В. Крапивин Мальчик со шпагой

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Мальчик со шпагой
Автор: Владислав Крапивин
Дата начала и окончания чтения: 20 июля – 23 июля
Количество страниц: около 250
Жанр произведения: Повесть о взрослении, справедливости и дружбе

Герои / характеристика:

  • Сережа Каховский — подросток, честный, справедливый
  • Шеф Константин — пример для подражания, помогает детям
  • Лёнька, Володька и др. — друзья и враги Серёжи

Сюжет:
Сережа получает игрушечную шпагу от своего шефа — как символ рыцарской чести. Он учится защищать слабых, поступать по совести и оставаться настоящим человеком.

Кратчайшее содержание:
Мальчик со шпагой учится быть сильным и честным, несмотря на трудности.

Краткое содержание:
Сережа живёт в интернате. Он получает в подарок шпагу — не просто игрушку, а символ верности, правды и мужества. У мальчика возникают трудности, конфликты, испытания, но он старается жить по чести. Постепенно он становится по-настоящему взрослым и сильным.

План произведения:

  1. Жизнь в интернате
  2. Подарок — шпага
  3. Первые трудности
  4. Выбор между добром и злом
  5. Победа справедливости

Главная мысль:
Быть настоящим человеком — это значит не предавать добро и дружбу.

Моё мнение:
Книга очень сильная. Она заставляет подумать о том, как важно быть честным.

Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс В. Крапивин Мальчик со шпагой предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. Крапивин Мальчик со шпагой и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.