Читательский дневник по литературе 4 класс В. Крапивин Мальчик со шпагой
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Мальчик со шпагой
Автор: Владислав Крапивин
Дата начала и окончания чтения: 20 июля – 23 июля
Количество страниц: около 250
Жанр произведения: Повесть о взрослении, справедливости и дружбе
Герои / характеристика:
- Сережа Каховский — подросток, честный, справедливый
- Шеф Константин — пример для подражания, помогает детям
- Лёнька, Володька и др. — друзья и враги Серёжи
Сюжет:
Сережа получает игрушечную шпагу от своего шефа — как символ рыцарской чести. Он учится защищать слабых, поступать по совести и оставаться настоящим человеком.
Кратчайшее содержание:
Мальчик со шпагой учится быть сильным и честным, несмотря на трудности.
Краткое содержание:
Сережа живёт в интернате. Он получает в подарок шпагу — не просто игрушку, а символ верности, правды и мужества. У мальчика возникают трудности, конфликты, испытания, но он старается жить по чести. Постепенно он становится по-настоящему взрослым и сильным.
План произведения:
- Жизнь в интернате
- Подарок — шпага
- Первые трудности
- Выбор между добром и злом
- Победа справедливости
Главная мысль:
Быть настоящим человеком — это значит не предавать добро и дружбу.
Моё мнение:
Книга очень сильная. Она заставляет подумать о том, как важно быть честным.
Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс В. Крапивин Мальчик со шпагой предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. Крапивин Мальчик со шпагой и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
