Читательский дневник по литературе 4 класс В. Крапивин Алые перья стрел
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Алые перья стрел
Автор: Владислав Крапивин
Дата начала и окончания чтения: 17 июля – 19 июля
Количество страниц: около 160
Жанр произведения: Приключенческая повесть, фантазия
Герои / характеристика:
- Кирилл — мечтатель, фантазёр, благородный
- Коля — его друг, смелый и надёжный
- Шкипер, Полосатик, другие ребята — участники игр и приключений
Сюжет:
Мальчишки играют в рыцарские игры, стреляют стрелами с алыми перьями, строят «государство справедливости». Через фантазию они учатся справедливости, чести и дружбе.
Кратчайшее содержание:
История о мальчиках, которые через игру учились добру, верности и мужеству.
Краткое содержание:
Дети во дворе создают своё рыцарское общество. Кирилл стреляет стрелами с алыми перьями — это знак дружбы и справедливости. Через игру ребята учатся, как быть настоящими, как прощать, помогать и дружить.
План произведения:
- Кирилл и его игра
- Алые стрелы
- Приключения и выбор
- Испытания дружбы
- Честность побеждает
Главная мысль:
Фантазия помогает стать лучше, если она основана на доброте и справедливости.
Моё мнение:
Я тоже хочу с друзьями играть в такие рыцарские игры. Очень вдохновляет!
Моя оценка произведения: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс В. Крапивин Алые перья стрел предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. Крапивин Алые перья стрел и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
