Читательский дневник по литературе 4 класс В. Голявкин Никакой я горчицы не ел
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Никакой я горчицы не ел
Автор
Владимир Александрович Голявкин
Дата начала и окончания чтения
28 августа 2025 года — 29 августа 2025 года
Количество страниц
5 страниц (примерно)
Жанр произведения
Рассказ, юмор, повседневная история
Герои / характеристика
- Главный герой (ребёнок) — честный, искренний, иногда попадает в забавные ситуации.
- Взрослые — родители, учителя, которые наблюдают за поведением ребёнка и иногда смеются.
Сюжет
Ребёнок пытается объяснить, что он не ел горчицу, хотя все считают иначе. В результате получается смешная ситуация, которая учит честности и внимательности.
Кратчайшее содержание
Ребёнок доказывает, что горчицу не ел, несмотря на все подозрения.
Краткое содержание
Рассказ рассказывает о забавной истории, когда ребёнка обвиняют в том, что он съел горчицу. Он пытается объяснить, что это не так, и в итоге все смеются над ситуацией. История показывает, как важно быть честным и внимательным к словам и поступкам.
План произведения
- Начало ситуации
- Обвинение в поедании горчицы
- Объяснения ребёнка
- Разрешение конфликта
- Итог и урок
Главная мысль (чему учит произведение)
Нужно быть честным и не бояться говорить правду. Также важно внимательно слушать друг друга.
Моё мнение
Мне рассказ понравился, он смешной и понятный. Я тоже иногда попадаю в забавные ситуации, и теперь знаю, что честность — это важно.
Моя оценка произведения
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс В. Голявкин Никакой я горчицы не ел предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. Голявкин Никакой я горчицы не ел и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
