Читательский дневник по литературе 4 класс В. Голявкин Никакой я горчицы не ел

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название

Никакой я горчицы не ел

Автор

Владимир Александрович Голявкин

Дата начала и окончания чтения

28 августа 2025 года — 29 августа 2025 года

Количество страниц

5 страниц (примерно)

Жанр произведения

Рассказ, юмор, повседневная история

Герои / характеристика

  • Главный герой (ребёнок) — честный, искренний, иногда попадает в забавные ситуации.
  • Взрослые — родители, учителя, которые наблюдают за поведением ребёнка и иногда смеются.

Сюжет

Ребёнок пытается объяснить, что он не ел горчицу, хотя все считают иначе. В результате получается смешная ситуация, которая учит честности и внимательности.

Кратчайшее содержание

Ребёнок доказывает, что горчицу не ел, несмотря на все подозрения.

Краткое содержание

Рассказ рассказывает о забавной истории, когда ребёнка обвиняют в том, что он съел горчицу. Он пытается объяснить, что это не так, и в итоге все смеются над ситуацией. История показывает, как важно быть честным и внимательным к словам и поступкам.

План произведения

  1. Начало ситуации
  2. Обвинение в поедании горчицы
  3. Объяснения ребёнка
  4. Разрешение конфликта
  5. Итог и урок

Главная мысль (чему учит произведение)

Нужно быть честным и не бояться говорить правду. Также важно внимательно слушать друг друга.

Моё мнение

Мне рассказ понравился, он смешной и понятный. Я тоже иногда попадаю в забавные ситуации, и теперь знаю, что честность — это важно.

Моя оценка произведения

5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс В. Голявкин Никакой я горчицы не ел предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. Голявкин Никакой я горчицы не ел и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.