Читательский дневник по литературе 4 класс В. Гауф Калиф-аист
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Калиф-аист
Автор: Вильгельм Гауф
Дата начала и окончания чтения: 6 сентября – 7 сентября
Количество страниц: около 10
Жанр произведения: Волшебная сказка
Герои / характеристика:
- Калиф Багдада – добрый, но немного легкомысленный, учится ответственности.
- Везир Мансор – умный, верный помощник.
- Колдун и его сын – злые, хотят занять трон.
- Принцесса – заколдована в аисту.
Сюжет:
Калиф и его везир превращаются в аистов с помощью волшебного порошка, но забывают волшебное слово, чтобы стать людьми. После приключений и помощи заколдованной принцессы они побеждают злого колдуна и возвращаются домой.
Кратчайшее содержание:
Калиф и везир стали аистами, но потом победили злого колдуна и снова стали людьми.
Краткое содержание:
Калиф покупает у странного торговца волшебный порошок, который превращает людей в животных. Вместе с везиром он становится аистом, но забывает слово, чтобы вернуться. Они встречают заколдованную принцессу и узнают о коварстве колдуна. В итоге герои побеждают зло и снова становятся людьми.
План произведения:
- Покупка волшебного порошка
- Превращение в аистов
- Потеря волшебного слова
- Встреча с принцессой
- Победа над колдуном
- Возвращение домой
Главная мысль:
Нельзя играть с волшебством. Дружба и добрые поступки помогают справиться с бедой.
Моё мнение:
Сказка интересная и немного загадочная. Мне понравилось, как всё закончилось хорошо.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс В. Гауф Калиф-аист предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. Гауф Калиф-аист и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
