Читательский дневник по литературе 4 класс В. Гауф Калиф-аист

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Калиф-аист
Автор: Вильгельм Гауф
Дата начала и окончания чтения: 6 сентября – 7 сентября
Количество страниц: около 10
Жанр произведения: Волшебная сказка

Герои / характеристика:

  • Калиф Багдада – добрый, но немного легкомысленный, учится ответственности.
  • Везир Мансор – умный, верный помощник.
  • Колдун и его сын – злые, хотят занять трон.
  • Принцесса – заколдована в аисту.

Сюжет:
Калиф и его везир превращаются в аистов с помощью волшебного порошка, но забывают волшебное слово, чтобы стать людьми. После приключений и помощи заколдованной принцессы они побеждают злого колдуна и возвращаются домой.

Кратчайшее содержание:
Калиф и везир стали аистами, но потом победили злого колдуна и снова стали людьми.

Краткое содержание:
Калиф покупает у странного торговца волшебный порошок, который превращает людей в животных. Вместе с везиром он становится аистом, но забывает слово, чтобы вернуться. Они встречают заколдованную принцессу и узнают о коварстве колдуна. В итоге герои побеждают зло и снова становятся людьми.

План произведения:

  1. Покупка волшебного порошка
  2. Превращение в аистов
  3. Потеря волшебного слова
  4. Встреча с принцессой
  5. Победа над колдуном
  6. Возвращение домой

Главная мысль:
Нельзя играть с волшебством. Дружба и добрые поступки помогают справиться с бедой.

Моё мнение:
Сказка интересная и немного загадочная. Мне понравилось, как всё закончилось хорошо.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс В. Гауф Калиф-аист предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. Гауф Калиф-аист и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.