Читательский дневник по литературе 4 класс В. Драгунский Тайное становится явным

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Тайное становится явным
Автор: Виктор Юзефович Драгунский
Дата начала и окончания чтения: 26 июля — 26 июля
Количество страниц: 4
Жанр произведения: Юмористический рассказ, школьная история

Герои/характеристика:

  • Дениска — главный герой, весёлый, немного хитрый, но честный мальчик
  • Учительница — строгая, внимательная, справедливая
  • Мама — добрая, заботливая, верит сыну

Сюжет:

Дениска утром не хотел идти в школу и сказал маме, что у него болит живот. Мама оставила его дома. Он сначала радовался, но потом стало скучно. Тогда он вышел на улицу, встретил друзей, поиграл. А позже на родительском собрании учительница рассказала, что Дениска не болел, а просто прогулял.

Кратчайшее содержание:

Дениска притворился больным, а потом правда раскрылась.

Краткое содержание:

Дениска решил притвориться больным, чтобы не идти в школу. Мама оставила его дома. Но когда он вышел на улицу, его увидели. Позже на собрании учительница рассказала правду. Мальчику стало стыдно, и он понял, что обманывать — плохо. Рассказ весёлый, но в нём есть важный урок: за всё приходится отвечать.

План произведения:

  1. Дениска придумывает «болезнь»
  2. Прогул в школе
  3. Встреча с друзьями
  4. Родительское собрание
  5. Стыд и вывод

Главная мысль:

Обман всегда раскрывается, лучше быть честным.

Моё мнение:

Мне было смешно, но в конце немного грустно. Я понял(а), что нельзя притворяться.

Моя оценка произведения: 9 из 10

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс В. Драгунский Тайное становится явным предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. Драгунский Тайное становится явным и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.