Читательский дневник по литературе 4 класс В. Драгунский Тайное становится явным
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Тайное становится явным
Автор: Виктор Юзефович Драгунский
Дата начала и окончания чтения: 26 июля — 26 июля
Количество страниц: 4
Жанр произведения: Юмористический рассказ, школьная история
Герои/характеристика:
- Дениска — главный герой, весёлый, немного хитрый, но честный мальчик
- Учительница — строгая, внимательная, справедливая
- Мама — добрая, заботливая, верит сыну
Сюжет:
Дениска утром не хотел идти в школу и сказал маме, что у него болит живот. Мама оставила его дома. Он сначала радовался, но потом стало скучно. Тогда он вышел на улицу, встретил друзей, поиграл. А позже на родительском собрании учительница рассказала, что Дениска не болел, а просто прогулял.
Кратчайшее содержание:
Дениска притворился больным, а потом правда раскрылась.
Краткое содержание:
Дениска решил притвориться больным, чтобы не идти в школу. Мама оставила его дома. Но когда он вышел на улицу, его увидели. Позже на собрании учительница рассказала правду. Мальчику стало стыдно, и он понял, что обманывать — плохо. Рассказ весёлый, но в нём есть важный урок: за всё приходится отвечать.
План произведения:
- Дениска придумывает «болезнь»
- Прогул в школе
- Встреча с друзьями
- Родительское собрание
- Стыд и вывод
Главная мысль:
Обман всегда раскрывается, лучше быть честным.
Моё мнение:
Мне было смешно, но в конце немного грустно. Я понял(а), что нельзя притворяться.
Моя оценка произведения: 9 из 10
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс В. Драгунский Тайное становится явным предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. Драгунский Тайное становится явным и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
