Читательский дневник по литературе 4 класс В. Драгунский Что любит мишка

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название

Что любит мишка

Автор

Виктор Юзефович Драгунский

Дата начала и окончания чтения

7 августа 2025 года — 7 августа 2025 года

Количество страниц

3 страницы

Жанр произведения

Юмористический рассказ для детей

Герои / характеристика

  • Мишка (мальчик) — озорной, любопытный, любит приключения.
  • Друзья и взрослые — окружают Мишку, участвуют в историях.

Сюжет

Мишка рассказывает, что он любит, а что нет. Его рассуждения и поступки вызывают улыбку и добрые чувства.

Кратчайшее содержание

История о том, что любит делать Мишка и как он воспринимает мир.

Краткое содержание

Рассказ о мальчике Мишке, который рассказывает о своих любимых вещах и занятиях. Он искренне делится своими впечатлениями, иногда попадая в забавные ситуации. Рассказ помогает понять детские мечты и желания.

План произведения

  1. Вступление — знакомство с Мишкой
  2. Что любит Мишка
  3. Забавные случаи из жизни
  4. Итог и настроение

Главная мысль (чему учит произведение)

Важно быть собой, любить жизнь и радоваться простым вещам.

Моё мнение

Мне понравился рассказ, он весёлый и понятный. Я узнал, что у каждого есть свои любимые вещи.

Моя оценка произведения

5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс В. Драгунский Что любит мишка предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. Драгунский Что любит мишка и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.