Читательский дневник по литературе 4 класс В. Драгунский Что любит мишка
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Что любит мишка
Автор
Виктор Юзефович Драгунский
Дата начала и окончания чтения
7 августа 2025 года — 7 августа 2025 года
Количество страниц
3 страницы
Жанр произведения
Юмористический рассказ для детей
Герои / характеристика
- Мишка (мальчик) — озорной, любопытный, любит приключения.
- Друзья и взрослые — окружают Мишку, участвуют в историях.
Сюжет
Мишка рассказывает, что он любит, а что нет. Его рассуждения и поступки вызывают улыбку и добрые чувства.
Кратчайшее содержание
История о том, что любит делать Мишка и как он воспринимает мир.
Краткое содержание
Рассказ о мальчике Мишке, который рассказывает о своих любимых вещах и занятиях. Он искренне делится своими впечатлениями, иногда попадая в забавные ситуации. Рассказ помогает понять детские мечты и желания.
План произведения
- Вступление — знакомство с Мишкой
- Что любит Мишка
- Забавные случаи из жизни
- Итог и настроение
Главная мысль (чему учит произведение)
Важно быть собой, любить жизнь и радоваться простым вещам.
Моё мнение
Мне понравился рассказ, он весёлый и понятный. Я узнал, что у каждого есть свои любимые вещи.
Моя оценка произведения
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс В. Драгунский Что любит мишка предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. Драгунский Что любит мишка и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
