Читательский дневник по литературе 4 класс В. А. Жуковский Сказка о царе Берендее
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Сказка о царе Берендее
Автор: В. А. Жуковский
Дата начала и окончания чтения: 1 сентября
Количество страниц: около 10
Жанр произведения: Волшебная сказка в стихах
Герои / характеристика:
- Царь Берендей — добрый, справедливый, но слишком доверчивый.
- Иван-царевич — отважный, честный, добрый.
- Кащей — злой колдун.
- Мудрые помощники — волшебные животные, которые помогают герою.
Сюжет:
Царь Берендей заключает неосторожную сделку, и его сын оказывается в беде. Но добрый Иван-царевич проходит испытания, побеждает зло и спасает себя и отца.
Кратчайшее содержание:
Добрый царь по ошибке отдал сына злу, но сын всё преодолел и победил, потому что был честным и смелым.
Краткое содержание:
Царь Берендей встретил старика, который предложил обмен: неведомое сокровище за то, что царь захочет. Царь согласился, не зная, что отдаёт своего сына. Когда сын вырос, он узнал о своей судьбе и отправился к Кощею. По дороге он прошёл испытания, помогал другим и в итоге победил злого волшебника. Иван вернулся домой героем.
План произведения:
- Договор царя с колдуном
- Судьба Ивана
- Дорога к Кощею
- Помощь волшебных друзей
- Победа над злом
- Возвращение
Главная мысль:
Честность и смелость помогают преодолеть любую беду.
Моё мнение:
Очень интересная сказка. Иван — настоящий герой!
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс В. А. Жуковский Сказка о царе Берендее предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения В. А. Жуковский Сказка о царе Берендее и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
