Читательский дневник по литературе 4 класс Туве Янсон Всё о Муми-троллях
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Всё о Муми-троллях
Автор: Туве Янссон
Дата начала и окончания чтения: 13 июля – 18 июля
Количество страниц: около 300 (можно выбрать 1–2 истории, например: «Муми-тролль и комета»)
Жанр произведения: Сказочная повесть, семейная философская сказка
Герои / характеристика:
- Муми-тролль – добрый, любопытный, заботливый.
- Мама Муми-тролля – самая спокойная и заботливая.
- Папа Муми-тролля – мечтатель, любит приключения.
- Снифф, Снусмумрик, Фрекен Снорк, Малышка Мю – друзья Муми-тролля.
Сюжет:
Муми-тролль и его семья живут в Муми-доле. В каждой истории они сталкиваются с приключениями, но всегда вместе и помогают другим. Например, в истории о комете друзья отправляются в путь, чтобы спасти мир от беды.
Кратчайшее содержание:
Муми-тролль с друзьями путешествует и помогает другим, доказывая, что доброта важнее всего.
Краткое содержание:
Муми-тролль с друзьями узнаёт, что на Землю летит комета. Они отправляются в путь, чтобы узнать правду и спасти Муми-дол. По дороге они встречают новых друзей, учатся помогать, делиться и не бояться трудностей.
План:
- Жизнь в Муми-доле
- Узнают о комете
- Дорога и приключения
- Опасности и дружба
- Возвращение домой
- Мир спасён
Главная мысль:
Доброта, поддержка и дружба — самое главное в любом путешествии.
Моё мнение:
Очень добрая и необычная книга. Хочу жить в Муми-доме!
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Туве Янсон Всё о Муми-троллях предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Туве Янсон Всё о Муми-троллях и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
