Читательский дневник по литературе 4 класс Суворов приказывает армии переплыть море

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Суворов приказывает армии переплыть море
Автор: Народное предание (на основе реальных событий)
Дата начала и окончания чтения: 11 августа
Количество страниц: 2
Жанр произведения: Легендарный рассказ о полководце

Герои / характеристика:

  • Александр Васильевич Суворов – великий русский полководец, смелый и мудрый.
  • Солдаты русской армии – храбрые, преданные.

Сюжет:
Суворов повёл армию в трудный поход. Они были окружены врагами и оказались у моря. Суворов приказывает войскам переплыть ледяную воду, и армия спасается.

Кратчайшее содержание:
Суворов спас армию, приказав переплыть ледяное море.

Краткое содержание:
Русские войска оказались в западне. Враг наступает. У моря Суворов принимает решение — плыть. Несмотря на холод, армия выполняет приказ. Все спасаются. Генерал остаётся героем.

План:

  1. Армия в окружении
  2. Опасность
  3. Решение Суворова
  4. Переправа
  5. Победа духа

Главная мысль:
Сила духа и доверие к командиру помогают преодолеть невозможное.

Моё мнение:
Это очень смелый поступок. Суворов был настоящим полководцем.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Суворов приказывает армии переплыть море предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Суворов приказывает армии переплыть море и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.