Читательский дневник по литературе 4 класс Ш.Перро Ослиная шкура
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Ослиная шкура и другие сказки
Автор: Шарль Перро
Дата начала и окончания чтения: 31 августа – 1 сентября
Количество страниц: около 40–60
Жанр произведения: Волшебные сказки
Герои / характеристика:
- Принцесса (из «Ослиной шкуры») – умная, смелая, терпеливая.
- Фея-крёстная – помогает главной героине.
- Принц – добрый, честный, влюбляется не в богатство, а в доброту.
- Золушка, Красная Шапочка, Кот в сапогах, Спящая красавица – герои других сказок Перро.
Сюжет («Ослиная шкура»):
Принцесса убегает из замка, прячась под ослиной шкурой. Она работает на ферме, пока её не замечает добрый принц, который узнаёт её по чудесному кольцу. Всё заканчивается счастливо.
Кратчайшее содержание:
Принцесса скрывалась под ослиной шкурой, но любовь и доброта помогли ей обрести счастье.
Краткое содержание:
Король хочет жениться на своей дочери. Фея советует принцессе просить невозможные подарки и в конце — шкуру волшебного осла. Когда её просьба исполняется, она убегает, надевает ослиную шкуру и живёт как простая девушка. Принц влюбляется в неё, и правда открывается. Они женятся.
План произведения:
- Желание короля
- Просьбы принцессы
- Побег под шкурой
- Жизнь в простоте
- Принц узнаёт правду
- Свадьба
Главная мысль:
Не внешность и богатство важны, а доброе сердце, честность и сила духа.
Моё мнение:
Сказка поучительная. Немного грустная в начале, но с хорошим концом.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Ш.Перро Ослиная шкура предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Ш.Перро Ослиная шкура и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
