Читательский дневник по литературе 4 класс Ш.Перро Ослиная шкура

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Ослиная шкура и другие сказки
Автор: Шарль Перро
Дата начала и окончания чтения: 31 августа – 1 сентября
Количество страниц: около 40–60
Жанр произведения: Волшебные сказки

Герои / характеристика:

  • Принцесса (из «Ослиной шкуры») – умная, смелая, терпеливая.
  • Фея-крёстная – помогает главной героине.
  • Принц – добрый, честный, влюбляется не в богатство, а в доброту.
  • Золушка, Красная Шапочка, Кот в сапогах, Спящая красавица – герои других сказок Перро.

Сюжет («Ослиная шкура»):
Принцесса убегает из замка, прячась под ослиной шкурой. Она работает на ферме, пока её не замечает добрый принц, который узнаёт её по чудесному кольцу. Всё заканчивается счастливо.

Кратчайшее содержание:
Принцесса скрывалась под ослиной шкурой, но любовь и доброта помогли ей обрести счастье.

Краткое содержание:
Король хочет жениться на своей дочери. Фея советует принцессе просить невозможные подарки и в конце — шкуру волшебного осла. Когда её просьба исполняется, она убегает, надевает ослиную шкуру и живёт как простая девушка. Принц влюбляется в неё, и правда открывается. Они женятся.

План произведения:

  1. Желание короля
  2. Просьбы принцессы
  3. Побег под шкурой
  4. Жизнь в простоте
  5. Принц узнаёт правду
  6. Свадьба

Главная мысль:
Не внешность и богатство важны, а доброе сердце, честность и сила духа.

Моё мнение:
Сказка поучительная. Немного грустная в начале, но с хорошим концом.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Ш.Перро Ослиная шкура предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Ш.Перро Ослиная шкура и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.