Читательский дневник по литературе 4 класс Садко
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Садко
Автор: Русская народная былина
Дата начала и окончания чтения: 1 августа – 2 августа
Количество страниц: 4–5
Жанр произведения: Былина (героико-эпическое сказание)
Герои / характеристика:
- Садко – музыкант, честный, талантливый, удачливый.
- Царь Морской – властный, требует уважения.
- Купцы, новгородцы – помогают или завидуют Садко.
Сюжет:
Бедный гусляр Садко получает помощь от Морского царя, становится богатым купцом, но забывает про осторожность. Царь требует от него жертву. Садко спасается с помощью мудрости и доброго выбора.
Кратчайшее содержание:
Садко стал богатым, но чуть не погиб, потому что возгордился — спасся добром.
Краткое содержание:
Садко играл на гуслях и однажды оказался в морском царстве. Там ему помогли разбогатеть. Он стал купцом, начал плавать, но в море возник шторм. Морской царь потребовал, чтобы Садко сам пришёл к нему. Герой попал в подводное царство, но, выбрав добрую девушку, был спасён.
План:
- Садко — гусляр
- Сделка с морем
- Богатство
- Шторм и жребий
- В подводном царстве
- Возвращение
Главная мысль:
Гордость может погубить, а доброта и мудрость спасают.
Моё мнение:
Былина интересная. Понравилось, как Садко играет на гуслях и спасается.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс Садко предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Садко и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
