Читательский дневник по литературе 4 класс Садко

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Садко
Автор: Русская народная былина
Дата начала и окончания чтения: 1 августа – 2 августа
Количество страниц: 4–5
Жанр произведения: Былина (героико-эпическое сказание)

Герои / характеристика:

  • Садко – музыкант, честный, талантливый, удачливый.
  • Царь Морской – властный, требует уважения.
  • Купцы, новгородцы – помогают или завидуют Садко.

Сюжет:
Бедный гусляр Садко получает помощь от Морского царя, становится богатым купцом, но забывает про осторожность. Царь требует от него жертву. Садко спасается с помощью мудрости и доброго выбора.

Кратчайшее содержание:
Садко стал богатым, но чуть не погиб, потому что возгордился — спасся добром.

Краткое содержание:
Садко играл на гуслях и однажды оказался в морском царстве. Там ему помогли разбогатеть. Он стал купцом, начал плавать, но в море возник шторм. Морской царь потребовал, чтобы Садко сам пришёл к нему. Герой попал в подводное царство, но, выбрав добрую девушку, был спасён.

План:

  1. Садко — гусляр
  2. Сделка с морем
  3. Богатство
  4. Шторм и жребий
  5. В подводном царстве
  6. Возвращение

Главная мысль:
Гордость может погубить, а доброта и мудрость спасают.

Моё мнение:
Былина интересная. Понравилось, как Садко играет на гуслях и спасается.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс Садко предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения Садко и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.