Читательский дневник по литературе 4 класс С. Я. Маршак Сказка про козла

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Сказка про козла
Автор: С. Я. Маршак
Дата начала и окончания чтения: 6 сентября
Количество страниц: 2–3
Жанр произведения: Весёлая сказка в стихах

Герои / характеристика:

  • Козёл — упрямый, любопытный.
  • Мальчик — хозяйственный и находчивый.
  • Родители — удивлены поведением козла.

Сюжет:
Мальчик купил козла и привёл домой. Козёл оказался непослушным, всё портил, и с ним было много хлопот.

Кратчайшее содержание:
Козёл оказался очень упрямым и всё испортил. Весёлая сказка о том, как важно думать, прежде чем заводить живность.

Краткое содержание:
Мальчик купил козла. Сначала все обрадовались, но потом оказалось, что козёл всё ест подряд — и одежду, и книги, и даже письмо. Он бегал по дому и мешал всем. В итоге его прогнали. Сказка написана с юмором, учит ответственности и наблюдательности.

План произведения:

  1. Покупка козла
  2. Первые беды
  3. Удивление родителей
  4. Проказничество
  5. Прощание с козлом

Главная мысль:
Перед тем как что-то завести, подумай — готов ли ты за это отвечать.

Моё мнение:
Очень смешная история. Представил, как это было в реальности.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс С. Я. Маршак Сказка про козла предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения С. Я. Маршак Сказка про козла и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.