Читательский дневник по литературе 4 класс С. Я. Маршак Двенадцать месяцев

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Двенадцать месяцев
Автор: Самуил Яковлевич Маршак
Дата начала и окончания чтения: 5 сентября
Количество страниц: около 30 (пьеса-сказка)
Жанр произведения: Волшебная сказка, пьеса

Герои / характеристика:

  • Падчерица — добрая, трудолюбивая.
  • Мачеха и дочка — ленивые, злые.
  • Королева — капризная, но любознательная.
  • Двенадцать месяцев — волшебные братья, управляют природой.

Сюжет:
Злая мачеха посылает падчерицу в лес за подснежниками зимой. В лесу она встречает волшебных братьев Месяцев, которые помогают ей, потому что она добрая.

Кратчайшее содержание:
Добрая девочка получила помощь от волшебных месяцев, потому что была честной и трудолюбивой.

Краткое содержание:
Королева захотела подснежников среди зимы. Мачеха отправила в лес падчерицу, надеясь избавиться от неё. Девочка нашла в лесу костёр и встретила двенадцать братьев-Месяцев. Они пожалели её, дали цветы и пропуск. В итоге правда побеждает, а доброта оказывается сильнее злобы.

План произведения:

  1. Желание королевы
  2. Приказ мачехи
  3. Встреча с Месяцами
  4. Помощь и подарок
  5. Наказание злых

Главная мысль:
Доброта и честность всегда будут вознаграждены.

Моё мнение:
Мне понравилась волшебная атмосфера. Хочется верить, что добро всегда побеждает.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс С. Я. Маршак Двенадцать месяцев предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения С. Я. Маршак Двенадцать месяцев и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.