Читательский дневник по литературе 4 класс С. Я. Маршак Двенадцать месяцев
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Двенадцать месяцев
Автор: Самуил Яковлевич Маршак
Дата начала и окончания чтения: 5 сентября
Количество страниц: около 30 (пьеса-сказка)
Жанр произведения: Волшебная сказка, пьеса
Герои / характеристика:
- Падчерица — добрая, трудолюбивая.
- Мачеха и дочка — ленивые, злые.
- Королева — капризная, но любознательная.
- Двенадцать месяцев — волшебные братья, управляют природой.
Сюжет:
Злая мачеха посылает падчерицу в лес за подснежниками зимой. В лесу она встречает волшебных братьев Месяцев, которые помогают ей, потому что она добрая.
Кратчайшее содержание:
Добрая девочка получила помощь от волшебных месяцев, потому что была честной и трудолюбивой.
Краткое содержание:
Королева захотела подснежников среди зимы. Мачеха отправила в лес падчерицу, надеясь избавиться от неё. Девочка нашла в лесу костёр и встретила двенадцать братьев-Месяцев. Они пожалели её, дали цветы и пропуск. В итоге правда побеждает, а доброта оказывается сильнее злобы.
План произведения:
- Желание королевы
- Приказ мачехи
- Встреча с Месяцами
- Помощь и подарок
- Наказание злых
Главная мысль:
Доброта и честность всегда будут вознаграждены.
Моё мнение:
Мне понравилась волшебная атмосфера. Хочется верить, что добро всегда побеждает.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс С. Я. Маршак Двенадцать месяцев предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения С. Я. Маршак Двенадцать месяцев и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
