Читательский дневник по литературе 4 класс С. В. Михалков Как старик корову продавал
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Как старик корову продавал
Автор: Сергей Владимирович Михалков
Дата начала и окончания чтения: 7 сентября
Количество страниц: 2
Жанр произведения: Стихотворение-сказка
Герои / характеристика:
- Старик — добрый, скромный.
- Козаки/покупатели — хитрые, жадные.
- Коровушка — старая, но добрая помощница.
Сюжет:
Старик пошёл продавать корову. Все насмехались над её видом, но в итоге понял, что она — верная и родная, и не стал её продавать.
Кратчайшее содержание:
Старик хотел продать корову, но понял, как она ему дорога, и вернул её домой.
Краткое содержание:
Старик пошёл на базар продавать старую корову. Люди смеялись: у неё и рога кривые, и хвост облезлый. Но когда старик стал рассказывать, как она помогает по хозяйству, сам понял, что не сможет с ней расстаться. Он увёл корову домой, потому что она была ему как друг.
План произведения:
- Дорога на базар
- Мнение прохожих
- Разговор старика
- Понимание ценности
- Возвращение домой
Главная мысль:
Иногда мы не ценим то, что имеем, пока не захотим с этим расстаться.
Моё мнение:
Трогательное и доброе стихотворение. Мне стало жалко корову.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс С. В. Михалков Как старик корову продавал предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения С. В. Михалков Как старик корову продавал и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
