Читательский дневник по литературе 4 класс С. В. Михалков Как старик корову продавал

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Как старик корову продавал
Автор: Сергей Владимирович Михалков
Дата начала и окончания чтения: 7 сентября
Количество страниц: 2
Жанр произведения: Стихотворение-сказка

Герои / характеристика:

  • Старик — добрый, скромный.
  • Козаки/покупатели — хитрые, жадные.
  • Коровушка — старая, но добрая помощница.

Сюжет:
Старик пошёл продавать корову. Все насмехались над её видом, но в итоге понял, что она — верная и родная, и не стал её продавать.

Кратчайшее содержание:
Старик хотел продать корову, но понял, как она ему дорога, и вернул её домой.

Краткое содержание:
Старик пошёл на базар продавать старую корову. Люди смеялись: у неё и рога кривые, и хвост облезлый. Но когда старик стал рассказывать, как она помогает по хозяйству, сам понял, что не сможет с ней расстаться. Он увёл корову домой, потому что она была ему как друг.

План произведения:

  1. Дорога на базар
  2. Мнение прохожих
  3. Разговор старика
  4. Понимание ценности
  5. Возвращение домой

Главная мысль:
Иногда мы не ценим то, что имеем, пока не захотим с этим расстаться.

Моё мнение:
Трогательное и доброе стихотворение. Мне стало жалко корову.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс С. В. Михалков Как старик корову продавал предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения С. В. Михалков Как старик корову продавал и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.