Читательский дневник по литературе 4 класс С. Прокофьева Удивительные приключения мальчика без тени и тени без мальчика
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Удивительные приключения мальчика без тени и тени без мальчика
Автор
Софья Прокофьева
Дата начала и окончания чтения
20 июля 2025 года — 27 июля 2025 года
Количество страниц
35 страниц (зависит от издания)
Жанр произведения
Приключенческая сказка, фантастика
Герои / характеристика
- Мальчик без тени — главный герой, смелый и любознательный.
- Тень без мальчика — таинственная и загадочная тень, которая хочет вернуться к своему хозяину.
- Другие персонажи — помощники и препятствия на пути героев.
Сюжет
Мальчик потерял свою тень, а тень — своего мальчика. Они отправляются в необычные приключения, чтобы снова быть вместе и понять, как важны дружба и взаимопомощь.
Кратчайшее содержание
Мальчик и его тень потерялись, но нашли друг друга благодаря приключениям.
Краткое содержание
Рассказ о мальчике, который однажды обнаружил, что у него нет тени, а его тень — без мальчика. Вместе они проходят разные испытания и приключения, чтобы снова соединиться. История показывает важность дружбы, верности и взаимопомощи.
План произведения
- Потеря тени и мальчика
- Начало приключений
- Встречи с разными героями
- Преодоление трудностей
- Воссоединение и счастливый конец
Главная мысль (чему учит произведение)
Произведение учит дружбе, взаимопомощи и тому, что вместе можно справиться с любыми трудностями.
Моё мнение
Мне понравилась эта сказка, потому что она необычная и учит важным вещам о дружбе и поддержке.
Моя оценка произведения
5 из 5 ⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс С. Прокофьева Удивительные приключения мальчика без тени и тени без мальчика предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения С. Прокофьева Удивительные приключения мальчика без тени и тени без мальчика и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
