Читательский дневник по литературе 4 класс С. Лагерлёф Удивительное путешествие Нильса с дикими гусями
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название: Удивительное путешествие Нильса с дикими гусями
Автор: Сельма Лагерлёф
Дата начала и окончания чтения: 17 июня – 23 июня
Количество страниц: около 200
Жанр произведения: Волшебная повесть, приключения
Герои / характеристика:
- Нильс – в начале ленивый и вредный, в конце — добрый и храбрый.
- Мартин – гусь, верный друг.
- Акакка-Кебнэкайсе – вожак гусей, мудрая.
- Животные и люди – встречаются на пути.
Сюжет:
Нильс обижал животных, и его уменьшила волшебница. Он летит с гусями по Швеции, учится помогать, меняться и в конце возвращается домой уже хорошим мальчиком.
Кратчайшее содержание:
Нильс стал добрым и честным, когда побывал в путешествии с гусями.
Краткое содержание:
Мальчик Нильс был ленивым и жестоким. Волшебство уменьшило его. Вместе с гусями он отправляется в путешествие по Швеции. Постепенно он учится быть добрым, спасает друзей и возвращается домой другим человеком.
План:
- Нильс и волшебство
- Начало путешествия
- Помощь животным
- Опасности и подвиги
- Возвращение
- Превращение обратно
Главная мысль:
Добро и забота делают человека по-настоящему большим.
Моё мнение:
Книга длинная, но интересная. Я понял, что нельзя быть вредным — лучше помогать.
Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс С. Лагерлёф Удивительное путешествие Нильса с дикими гусями предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения С. Лагерлёф Удивительное путешествие Нильса с дикими гусями и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
