Читательский дневник по литературе 4 класс С. Лагерлеф Сказания о Христе

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название: Сказания о Христе
Автор: Сельма Лагерлёф
Дата начала и окончания чтения: 26 августа – 27 августа
Количество страниц: около 40
Жанр произведения: Христианские сказания

Герои / характеристика:

  • Иисус Христос – добрый, милосердный, любящий всех людей.
  • Младенец Христос, Мария, Иосиф, пастухи, волхвы – герои Вифлеемской истории.

Сюжет:
Книга рассказывает о рождении Иисуса, его чудесах, любви к людям, а также о доброте, которая меняет мир.

Кратчайшее содержание:
Сказания показывают, как доброта, любовь и вера могут творить чудеса и менять сердца людей.

Краткое содержание:
Это сказочные истории о жизни Иисуса Христа. Здесь есть рассказ о его рождении, о том, как он исцелял больных, помогал бедным, прощал врагов и учил быть добрыми. Эти сказания простые и понятные, но в них скрыта глубокая мудрость. Они учат видеть свет даже в темноте.

План произведения:

  1. Рождество Христово
  2. Добрые дела Иисуса
  3. Чудеса и притчи
  4. Прощение и милосердие

Главная мысль:
Делай добро и прощай — это путь к счастью.

Моё мнение:
Очень добрые рассказы. Хочется быть таким же добрым, как Иисус.

Моя оценка: 5 из 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс С. Лагерлеф Сказания о Христе предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения С. Лагерлеф Сказания о Христе и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.