Читательский дневник по литературе 4 класс С. Клычков Весна в лесу

Автор: Илья Бакулин
Количество произведений: 280
Класс: 4 класс


 

Образец текстом для копирования и распечатывания

Название

Весна в лесу

Автор

Сергей Антонович Клычков

Дата начала и окончания чтения

Июнь 2025 года

Количество страниц

1 страница

Жанр произведения

Лирическое стихотворение о природе

Герои / характеристика

В стихотворении нет людей, но главный «герой» — это весенний лес. Он живой, пробуждённый, полный звуков, движения и света.
Лирический герой — наблюдатель, человек, который внимательно и с любовью смотрит на природу.

Сюжет

Автор описывает, как весна приходит в лес. Всё оживает: деревья, птицы, ручьи. В лесу становится шумно, светло и радостно.

Кратчайшее содержание

Весна приходит в лес, всё оживает и радуется солнцу.

Краткое содержание

Стихотворение передаёт пробуждение природы. Снег тает, бегут ручьи, деревья просыпаются от зимы, поют птицы. Всё наполняется жизнью и звуками. Лес как будто радуется приходу весны вместе с автором.

План произведения

  1. Приход весны
  2. Пробуждение леса
  3. Пение птиц и журчание ручьёв
  4. Радость природы

Главная мысль (чему учит произведение)

Весна — это время обновления, радости и красоты природы. Нужно уметь видеть это чудо вокруг.

Моё мнение

Мне понравилось стихотворение. Я сам люблю гулять по лесу весной. Там всё по-настоящему меняется, и становится очень красиво. Стихи помогли почувствовать это ещё сильнее.

Моя оценка произведения

5 из 5

Заполненный образец читательского дневника

Читательский дневник по литературе 4 класс С. Клычков Весна в лесу предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения С. Клычков Весна в лесу и содержит:
  • полное название литературного произведения;
  • автор в формате имя, отчество, фамилия;
  • дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
  • количество страниц в книге;
  • жанр произведения;
  • перечисление основных героев и их характеристика;
  • описание сюжета;
  • кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
  • краткое содержание в виде 5-6 предложений;
  • план произведения;
  • главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
  • мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
  • оценка по 5 или 20 бальной шкале.
Надеемся, что поможем Вам понять, как правильно заполнить читательский дневник, получить наивысшую оценку от своего учителя.