Читательский дневник по литературе 4 класс С. Клычков Весна в лесу
Образец текстом для копирования и распечатывания
Название
Весна в лесу
Автор
Сергей Антонович Клычков
Дата начала и окончания чтения
Июнь 2025 года
Количество страниц
1 страница
Жанр произведения
Лирическое стихотворение о природе
Герои / характеристика
В стихотворении нет людей, но главный «герой» — это весенний лес. Он живой, пробуждённый, полный звуков, движения и света.
Лирический герой — наблюдатель, человек, который внимательно и с любовью смотрит на природу.
Сюжет
Автор описывает, как весна приходит в лес. Всё оживает: деревья, птицы, ручьи. В лесу становится шумно, светло и радостно.
Кратчайшее содержание
Весна приходит в лес, всё оживает и радуется солнцу.
Краткое содержание
Стихотворение передаёт пробуждение природы. Снег тает, бегут ручьи, деревья просыпаются от зимы, поют птицы. Всё наполняется жизнью и звуками. Лес как будто радуется приходу весны вместе с автором.
План произведения
- Приход весны
- Пробуждение леса
- Пение птиц и журчание ручьёв
- Радость природы
Главная мысль (чему учит произведение)
Весна — это время обновления, радости и красоты природы. Нужно уметь видеть это чудо вокруг.
Моё мнение
Мне понравилось стихотворение. Я сам люблю гулять по лесу весной. Там всё по-настоящему меняется, и становится очень красиво. Стихи помогли почувствовать это ещё сильнее.
Моя оценка произведения
5 из 5
Заполненный образец читательского дневника
Читательский дневник по литературе 4 класс С. Клычков Весна в лесу предназначен для школьников и родителей. Он помогает понять, как правильно заполнить по шаблону и образцу страницу летнего дневника по летатуре для произведения С. Клычков Весна в лесу и содержит:- полное название литературного произведения;
- автор в формате имя, отчество, фамилия;
- дата начала и окончания чтения, опираясь на объем произведения;
- количество страниц в книге;
- жанр произведения;
- перечисление основных героев и их характеристика;
- описание сюжета;
- кратчайшее содержание в виде 1-2 предложений;
- краткое содержание в виде 5-6 предложений;
- план произведения;
- главная мысль, которая возникает у школьника после прочитанного;
- мое мнение (мнение школьника о том, понравилось или не понравилось произведение);
- оценка по 5 или 20 бальной шкале.
